Lenin v neformalnom rakurse

ID: Qx2465Каждая примечательность имеет на сайте уникальный ID. Есть поиск по ID. Если в тексте комментария указать ID памятника, то программа автоматически превратит его в название - активную ссылку на страницу памятника

City: Saint-Petersburg.

Added by: ПАВ, 14.06.2011 at 03:58.

<< Back

Lenin v neformalnom rakurse

For yandex with love
YandexGoogle
Rating:  0 (46 votes)
Add to my collection

Address: Moskovskaia ploshad.

How to reach: m. Moskovskaia 5 min peshkom.

Previous versions
Добавить комментарий, фото или видео

29 comments

Не могу молчать, (14.06.2011 at 06:37) 0
— поделом ему!)))

ПАВ, (14.06.2011 at 12:53) 0
— Зря пала. Ракурс не я придумал. Все претензии к скульптору и комиссии которая памятник принимала.ю

Валерий, (14.06.2011 at 13:18) 2
— Если памятник имеет 2 руки, и они не прижаты к телу, и не подняты вертикально вверх, то всегда можно подобрать ракурс, с которго рука будет силуэтно восприниматься как иной орган. Можно и человека при желании так поставить против света и снять, что одну конечность можно принять за другую. А можно в фотошопе или прямо фломастером на фотке подрисовать то, что очень хочется видеть: усы, половой член, бороду, выбитый зуб... Все дело в том, что хочется изобразить. А способы есть всякие.

, (14.06.2011 at 13:30) 0
— Валерий, фотошопом тут никто ничего не рисовал. Снять можно все что угодно, но нужно постараться. Памятников с двумя руками миллионы, но ракурсы подобные, видимые с земли, это явный косяк скульптора и комиссии принимавшей памятник. Руки должны "махать" так, что бы не походить на детородные органы.

ПАВ, (14.06.2011 at 13:31) 0
— Подберите подобный ракурс у любых других памятников в Санкт-Петербурге?

Катерина, (14.06.2011 at 14:01) 0
— ой...да Синдаловского Н. почитайте...он любит такие "казусы" смаковать.
Согласна с Валерием.
Не согласна с "запятой", косяки разве что у смотрящих на памятник. Каждый видит то, что может.

ПАВ, (14.06.2011 at 15:28) 0
— Катерина.. ИМХО памятник не должен выглядеть комично и иносказательно с любых ракурсов. Это не вид с крыши, это вид с земли. Вы уж извините, но косяк откровенный. Тем более когда речь о памятнике вождю мирового пролетариата. Там ведь даже плащ развивается "к месту"...

ПАВ, (14.06.2011 at 15:32) 0
— У Синдаловского такого не прочитать ))) Синдаловский любит городские легенды, а тут не легенда, а необычный взгляд скульптора )))

Катерина, (14.06.2011 at 15:34) 0
— ПАВ, принимаю Ваше ИМХО..)) потому, что исходя из Ваших слов и оценки г-на /г-жи "запятой", косяками страдал не только глубокоуважаемый мастер М.К. Аникушин, но и не менее уважаемые (и вами, господа, надеюсь тоже) Б.И. Орловский и В.П. Стасов, "накосячившие" в 1837 году с Барклаем-де-Толли..)) и мною лично глубоко уважаемый И.Н Шредер тоже "лажанулся" с Крузенштерном, да?! :-)) Это всё описано у Синдаловского и иже с ним авторов.
Ещё раз - красота в глазах смотрящего...и это не ИМХО))

Катерина, (14.06.2011 at 15:35) 1
— А Вы почитайте внимательнее. Не меня, конечно, а Синдаловского))

ПАВ, (14.06.2011 at 15:39) 0
— Катерина. Согласен с Вами. Но, ИМХО "красота в глазах смотрящего" не должна затмевать наблюдательность, критическую оценку и личное мнение )))) с уважением...

Катерина, (14.06.2011 at 15:43) 0
— Личное мнение у простого смертного - конечно. А у автора должно быть обоснованное мнение, не просто "нравится - не нравится". Автора читают, ему верят...
С не меньшим уважением..))

ПАВ, (14.06.2011 at 15:45) 0

З.Ы. Сложно искать красоту в Ленине. Поэтому и памятники эстетического трепета не вызывают. У женщин, может быть, другие чувства... не знаю ))) Кроме композиции, стиля и пропорций памятника красивого в нем мало... красив у Ленина разве что пьедистал...



Катерина, (14.06.2011 at 15:58) 0
— Опять же, это Ваше ИМХО))
Отвлекшись от личности изображённого, нельзя не признать, что памятник хорош по композиции..))

Валерий, (14.06.2011 at 16:28) 3
— Ткнул наугад первую попавшуюся фотку (из правой колонки сайта - честно, не подбирал!) с человеком и разведенными руками. http://www.etovidel.net/appended_files/big/4dc2f644deff2.jpg
Она не "оптимально" повернута, но уже понятно, как нужно сместить точку зрения, чтобы увидеть вожделенное причинное место.
Понятно, что никому не придет (надеюсь) в голову выкладывать на наш сайт такой снимок.
Ну, если только кому-то очень нужно будет потренировать свою "наблюдательность" и "критическую оценку".
А современная увеличительная оптика открывает все новые горизонты для любителей подглядывать за памятниками "из-за угла".))
Только стоит ли тратить на это столико сил?

Валерий, (14.06.2011 at 16:31) 2
— И еще. В образ Ленина вкладывали свои таланты и силы многие талантливие, и гениальные художники, писатели, поэты музыканты, кинематографисты (включая актеров, сценаристов, режиссеров). Скульпторы - не исключение.
Было немало художников, которые старались именно этот образ использовать для выражения своих представлений о лучших человеческих качествах. И делали это искренне и достаточно талантливо.
(Такие сложные отношения "творец - модель" возникали и раньше - легко вспомнить о Бетховине и Наполеоне.)
Простое желание окарикатурить и опошлить все, что имеет отношение к Ленину - понятно, но у нас тогда половину истории 20 века нужно будет переснять под "нужным углом зрения".
Мне кажется, опошлять тут нельзя. Не тот масштаб событий и не тот уровень отклика должен быть.

Катерина, (14.06.2011 at 16:44) 0
— Не забудем, что период 60-х начала 70-х это некая романтизация образа Ленина и революции вообще, возникшая на волне "оттепели". Отсюда такое - "романтическое" решение обычно статично подаваемой фигуры ВИЛа..)

Не могу молчать, (14.06.2011 at 18:44) 0
— ПАВ, "но пасаран"! Надоел, товарищи дорогие остальные, ваш Ленин хуже пареной репы во всех видах и композициях))) Так что жить надо играючи и смеючись...Отличный пост!))) Барклая вот бедного жаль искренне. Черт меня дернул пройтись в ту сторону зимой и увидеть ненароком:).

Валерий, (14.06.2011 at 19:57) 1
— "жить надо играючи и смеючись" - а получается?
Если не получается само, тогда можно нарисовать Ленину жезл подлиннее, тогда веселья станет больше.
Смех штука обоюдоострая. Если кто-то радуется свитку Барклая, то наверняка кто-то этому печалится. Как ни странно, с Лениным та же тема. Может, проще все это немного заранее понимать?

ПАВ, (14.06.2011 at 20:07) -4
— Валерий Жезлов Ленину никто из нас не рисовал. Все претензии к Аникушину... он так видел...

Не могу молчать, (14.06.2011 at 20:11) -2
— Получается, "всем смертям назло")))) И у Вас должно получиться, попробуйте))))Валерий, скажите, пожалуйста, Вас в свое время не накормили Лениным? Меня даже от этого имени воротит, сделали из него приправу ко всему на свете. Помню, в школе писАли, как идиоты, "апрельские обязательства" к дню рождения Ленина- учиться так-то, что-то еще делать )))Потому и идет "на ура" юмористическое дедушкино- забавно видеть танцующего Ленина и т.д. Поклоняться к этим памятникам я точно не пойду, взрывать тоже)))Но с удовольствием посмеюсь на ракурсы. У этого- смешно))))

Валерий, (14.06.2011 at 21:20) 3
— "сделали из него приправу ко всему на свете" - это хорошо сказано.
Но ракурсы-фаллосы - это продолжение того же процесса превращения Ленина в приправу! И мы никак из этого не выберемся.
Пока нас бросает из одной кулинарной крайности в другую, настоящего "вкуса" нам не определить.
Конечно, я тоже перекормлен Лениным. Поэтому я больше никого не хочу кормить антилениным, хватит уже штанами размахивать.

Ну никак не могу молчать))), (14.06.2011 at 21:36) -1
— Валерий, серьезный Вы наш,посмотрите на фото- махай штанами- не махай - безнадёга полная. Намертво. А ведь живой человек, небось, карабкался до последнего ))))

ПАВ, (15.06.2011 at 14:53) -6

Валерий и Ну никак не могу молчать...
Пробовать определять памятники на вкус не советовал бы. )))) Бесперспективно и опасно для памятниов.
А если серьезно, я вообще не понимаю, что делает этот человек на улицах города. На памятникахРади исторической преемственности можно оставить пару памятников Ленину. Этот и у Финбана.
Остальные давно пока свезти в парк политической скульптуры (у нас, к сожалению, такого еще нет) и любоваться ленинскими кепками.



Катерина, (15.06.2011 at 15:36) 0
— У нас, к СЧАСТЬЮ, такого еще нет, и не будет

Не могу молчать, (15.06.2011 at 18:27) -4
— вообще все сгрести граблями с улиц... Особенно с Финбана и отсюда- только фонтаны своим видом зас*рают))) И пусть там себе меряются кепками, штанами и т.п.Дать парк!)))

Катерина, (15.06.2011 at 21:16) 0
— "-Вы, вы и да, вот вы - в сад!!!
-Вы там будете петь?!
-Нет ,это Вы там будете слушать!!!" (С)
*навеяло*

не могу молчать, (15.06.2011 at 23:06) -3
— *подумалось*: есть еще много мест из трех букв, куда можно пригласить и отправить )))

1 comments of flood. Do you want to read?

Катерина, (15.06.2011 at 23:32) 1
— Разумеется.
Приятно, когда понимают, не так ли?)))

Upward
Add comment, photo, video
Your name:
Your comment
Attach photos (JPG, PNG and GIF. No more than 3Mb each)
Choose a file:
Attach video
Youtube Rutube Vimeo Dailymotion Muvi
Paste the code video here:
Enter the digits shown in the image on the left
Sign up to receive notifications about new comments.
<< go back

Система Orphus

And also to all the visitors of our website who already chose a place to visit: Please, save the sights after your visit in the same condition as you found them. Well, or make them better ;-)

Это проект дизайн-студии Артфактор

About our project

Informal sights - that's what we are looking for. On our website you'll find a collection of non-common monuments, interesting buildings, amazing yards, strange graffities, etc. Everything that surprises, stupefies and catches eye. Lots of wonderful places, you'll never find in
official guidebooks.

Add your informal sight!

Our friends

Our banner

Регистрация
List of sights
entire site: 5830
two weeks: 0

Rated highly
by you

The most prolific author of august