Комментарии:

Последние / Все>>

 Огненное шоу на Болоте
(Илья, 15.02.2024 в 18:04 )

Сколько лет, сколько зим…) Где все? Давайте оживим болото...…

 Надпись в девять этажей...
(Эщкере, 16.01.2024 в 23:54 )

Привет всем. Если у кого нибудь есть хоть какая нибудь информация...…

 Буква "М" в тоннеле
(Марьям 10лет, 10.01.2024 в 17:59 )

Спосибо эта моя любимая буква…

 Ты прекрасна
(Алина, 21.12.2023 в 00:35 )

Пишу из 2023 года для тех, кто может когда-то вспомнит это...…

 Голубки
(ролл, 10.11.2023 в 15:16 )

рооооооооооооооооооооооооооол :)…

Да, хорошо мой отец в составе группы, и мой тесть вольнонаёмный...…

 Братья-пилоты
(Donald, 02.08.2023 в 10:58 )

- Шеф, я вас не вижу, шеф! - Аналогично!…

 Место съемок фильма "Остров"
(Ирина, 30.06.2023 в 16:32 )

Hi, Are you ready to embark on an exciting journey into the world of cryptocurrency? We...…

 Дом-лицо
(Герман, 27.05.2023 в 16:11 )

Живу в этом доме, если так интересно то ничего кроме лица...…

Понравилось?

Поделись с друзьями:

Мы в социальных сетях
facebookTwitterВКонтактеRSS-лента

Интересные места в городах
Санкт-Петербург - 2524
Москва - 953
Анапа - 56
Архангельск - 7
Астана - 12
Барнаул - 31
Белгород - 11
Великий Новгород - 73
Владимир - 12
Волжский - 18
Вологда - 8
Воронеж - 121
Гомель - 31
Екатеринбург - 118
Западная Европа - 274
Иваново - 17
Ижевск - 15
Иркутск - 95
Йошкар-Ола - 48
Казань - 19
Казахстан - 6
Калининград - 14
Калуга - 21
Киев - 67
Кирс - 1
Козельск - 0
Костанай - 8
Кострома - 13
Краснодар - 54
Красноярск - 39
Ленинградская область - 102
Липецк - 8
Лобня - 1
Львов - 16
Минск - 55
Московская область - 71
Мурманск - 40
Нижний Новгород - 72
Новокузнецк - 2
Новороссийск - 13
Новосибирск - 104
Одесса - 47
Омск - 14
Пермь - 20
Петрозаводск - 21
Петропавловск - 13
Псков - 24
Ростов-на-Дону - 56
Рубцовск - 6
Рыбинск - 13
Самара - 41
Саратов - 25
Смоленск - 40
Сочи - 15
Тверь - 10
Томск - 23
Тюмень - 8
Уфа - 17
Хабаровск - 46
Харьков - 17
Ярославль - 31
Другой город - 584

Часовня с рекламой

ID: Qx1789Каждая примечательность имеет на сайте уникальный ID. Есть поиск по ID. Если в тексте комментария указать ID памятника, то программа автоматически превратит его в название - активную ссылку на страницу памятника

Город: Санкт-Петербург.

Добавил(а): ПАВ, 19.04.2011 в 15:23.

<< Назад

Часовня с рекламой

For yandex with love
ЯндексGoogle
Рейтинг:  + 10 (47 голосов)
Добавить в мою коллекцию

Рекламой нынче никого не удивишь. Даже на часовнях ее можно увидеть... Помнится, император Павел, вместо своего профиля на монетах России, повелел начертать: "Не нам, не нам, а имяни твоему"... Времена меняются... и теперь, сделав Богодное дело, пишут слова о себе...

Это все о часовне, построенной в честь 300-летия Петербрурга. Прекрасная часовня... но ложкой дегтя считаю надпись, начертанную старорусской вязью аршинными буквами. Выглядит она современной, обыденной рекламой.

"Сей храм сооружен в дар к 300-летию Санкт-Петербурга трудами Балтийской строительной компании".

Хотелось бы рекламы поменьше... хотя бы на часовнях.
 

Адрес: Кронверкская набережная.

Как проехать: м. Горьковская, 15 минут пешком.

Прошлые версии

Теги: часовняпарадный город

Фото
Видео
Реклама на Часовне
Реклама на Часовне For yandex with love
Рубль Павла I
Рубль Павла I For yandex with love
Часовня с рекламой
Часовня с рекламой For yandex with love
Часовня с рекламой
Часовня с рекламой For yandex with love
Часовня с рекламой
Часовня с рекламой For yandex with love
Добавить комментарий, фото или видео

49 комментариев

Не м.м., (19.04.2011 в 19:58) -1
— Вот кто бы мог подумать о такой детали! Ну вязь и вязь! Спасибо, Антон, большое за информацию! Надо будет повнимательнее посмотреть- "проверить" :)))...

Dunaeww, (19.04.2011 в 23:02) -3
— Не неформальная достопримечательность ! Или иссякли? Вы еще кораблик на Адмиралтействе сфотографируйте!

1 комментарий флуда. Хотите почитать?

Не м.м., (19.04.2011 в 23:31) -2
— Кораблик или, например, адмиралтейское"яблоко"... Вопрос только Владу - а что там интересненького, в этом яблоке? Ответит знаток города или нет? :)))

admin, (20.04.2011 в 18:14) -4

Товарищ Dunaeww, вы, право, слишком переживаете.



Dunaeww, (20.04.2011 в 18:18) -1
— Да, я переживаю! Я за чистоту нашего города!

Не м.м., (20.04.2011 в 20:21) 2
— Влад, за всей Вашей бравадой и ором скрывается добрая, открытая душа и хорошая эстетическая жилка- это не скроешь за злыми словами :))) Спасибо, обязательно спрошу :)))

3 комментария флуда. Хотите почитать?

abolox, (21.04.2011 в 17:40) -2
— Это не реклама. Это обычная подпись. Иначе "«А писцы Дионисий иконник со своими чады»" на Соборе Рождества Пресвятой Богородицы 15 века в Ферапонтовом монастыре тоже можно считать рекламой. И иконы древние мастера-изографы зачастую подписывали, правда, с обратной стороны. В Сампсониевском соборе, к примеру, сохранились три редкие подписные иконы А.Квашнина, А.Поспелова и Т.Баженова.

abolox, (21.04.2011 в 17:48) -3
— То же, кстати, и к колоколам относится. Когда их отливали в старику, то очень часто писали по поводу какого события, кто заказывал и кто исполнитель. К примеру: «Лил колокол мастер Федько Пушечник». Рекламо, да???

abolox, (21.04.2011 в 18:10) -3
— И ещё хотелось бы уточнить, почему некоторые оскорбляют храм подобнымы глубокомысленными изречениями: "Пусть храмом эту часовню называть сложно". Если кто-то не в курсе, то "Храм — архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов." В Троицкой часовне проводятся богослужения, так что всякую отсебятину лучше оставлять при себе.

ПАВ, (21.04.2011 в 22:50) 2
— Спасибо, что просветили. Только подписи могут быть разными. Могут быть скромными, в виде таблички вв углу здания, а могут быть старинной вязью аршинными буквами... В любом случае, я высказываю только свое мнение. Спасибо за Ваши поправки, но они меня не убедили. И по поводу рекламы по поводу часовни. Я так вижу ))) и никого своим постом не оскорбляю, кроме, разве что Балтийскую компанию... Вы, надеюсь, не ее представитель?

abolox, (21.04.2011 в 23:02) -3
— Значится, так. Клеймы на храмах, иконах, колоколах ставили отродясь затем, чтобы повышалась ответственость мастера за свою работу. А размер... Такие буквы кажутся слишком маленькими? Помимо Балтийской компании, Вы оскорбили прихожан храма. Если не ошибаюсь, в этой часовне окормляются казаки, которых прежде, чем оскорблять, лучше хорошо подумать. Для того, чтобы говорить о своем мнении, нужно хотя бы немножко разбираться в том, о чем говорите. За этот пост на приличном сайте стыдно.

abolox, (21.04.2011 в 23:03) -7
— Не слишком мелкие буквы?
Часовня с рекламой

ПАВ, (21.04.2011 в 23:09) 0
— Извините, Все, кого я оскорбил... а перед всеми казаками России, отдельно склоняю свою голову. Очень сожалею о таком восприятии данного Храма... отдельное спасибо Балтийской копании за их скромное клеймо, которое мне постоянно бросается в глаза раньше, чем крест на Храме...

abolox, (21.04.2011 в 23:15) -7
— Ну, кто на что ориентирован, тому то в глаза и бросается... тот, за то и благодарит...

Не м.м., (21.04.2011 в 23:20) 1
— * все казаки России недоуменно пожимают плечами- в чем , мол, обида?* :)))Слово "храм" использовалось в значении "большое церковное помещение". Это понятно из контекста.

abolox, (21.04.2011 в 23:25) -4
— Вы за всех казаков России ответ несёте? Может быть, тогда они у Вас спросят с каких это пор слово "храм" используется в значении "большое церковное помещение"? Бегом в словари яндекса и учить мат.часть!

abolox, (21.04.2011 в 23:27) -4
— Вот если бы часовню, упаси Бог, назвали собором, то можно было бы говорить о подобном контексте. А покамест увольте...

Не м.м., (21.04.2011 в 23:28) 1
— слушаюсь, ваше высокоблагородие!

ПАВ, (21.04.2011 в 23:30) 3
— DunaewwЩина я смотрю просто косит наши ряды ))))

abolox, (21.04.2011 в 23:31) -4
— Ну, кто-то должен косить ряды, имя которым легион...

Не м.м., (21.04.2011 в 23:36) 1
— очередное партайгеноссе народилось :)))

ПАВ, (21.04.2011 в 23:37) 3
— abolox. Не хотел вмешиваться с Вами в дискуссии поповоду Храмов, но видимо придется. Вы хотите сказать что там есть Алтарь? В христианствепринято называть храмом только то архитектурное сооружение, в котором есть алтарь и совершается евхаристия - бескровное жертвоприношение, а те сооружения, где не совершается жертвоприношение, принято называть часовней. Вы бы сами себе матчастьподтянули... занялсь..

abolox, (22.04.2011 в 00:07) -5
— Извините, Пав, но Вы, видимо, не в курсе. Слишком увлеклись разглядыванием "Балтийской" таблички. Дело в том, что мне лично, как минимум, дважды приходилось присутствовать на литургии в Троицкой часовне и причащаться там (примерно в 2005-06 году), проводятся ли там постоянные Богослужения сейчас - я не в курсе, но могу узнать. Вы правы только в одном: как правило, в часовнях не проводятся Богослужения, а читают часы. Но на любое правило существуют исключения. И конкретно к Троицкой часовне это относится. Там есть крохотная алтарная часть. Не знаю, есть ли там стационарный престол, но в некоторых случаях используется складной престол. А для совершения евхаристии вообще необходим только антиминс, который поверх престола кладется.

abolox, (22.04.2011 в 00:08) -4
— Раз уж Вы не поленились дойти до храма, чтобы сфотографировать табличку-клеймо Балтийской компании,то могли бы подойти к храму с лицевой стороны и посмотреть расписание богослужений.

ПАВ, (22.04.2011 в 00:29) 3
— Это часовня, а не храм. Она построена на месте разрушенного храма. Почему названа в "рекламе" храмом? Храм... потому что так звучит более громко... в отчетах о строительстве у Балтийской компании. Вы сами пишите в комментариях про Троицкую часовню, так в чем Ваши претензии не пойму?

abolox, (22.04.2011 в 00:42) -4
— Не поленимшись, проверили и выяснили, что в часовне Троицы Живоначальной (в честь 300-летия Петербурга) есть стационарный престол. Где есть престол, там и храм. Называть можно, как угодно, существуют устойчивые традиции, но это ХРАМ. Ещё раз: наличие престола говорит о том, что Троицкая часовня - храм. Постарайтесь понять: храм - это не то, что ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и где при этом молятся. Это, как Вы сами же и выразились, "архитектурное сооружение, в котором есть алтарь и совершается евхаристия". Таким образом, еще раз проходим логическую цепочку, если непонятно: есть престол - значит, есть алтарь; происходят богослужения (в том числе литургия) - значит совершается евхаристия... Ну что, дальше сами разберетесь? или еще раз?

ПАВ, (22.04.2011 в 00:58) 1
— Вы читайте, что пишите сами )))) "в часовне Троицы Живоначальной (в честь 300-летия Петербурга) есть стационарный престол. Где есть престол, там и храм." ))))) Вы ведь сами пишите о часовне и так ее называете. И тут же доказываете мне что это храм. В списках Храмов города ее нет, есть она среди часовен. Но если Вам это так принципиально важно, пусть для Вас будет хоть Собором ))))

abolox, (22.04.2011 в 01:18) -3
— (*усталым голосом*) Ещё раз: престол + евхаристия = храм. Можно называть собор храмом, можно называть церковь храмом, можно называть часовню храмом (если в ней есть престол), потому что все они храмами и являются. Для особо одарённых: включаем яндекс, набираем "храм-часовня" Троицы 300-летия Петербурга. Получаем мильон ссылок. Некоторые из них с телефонами. Звоним, спрашиваем и в конце концов убеждаемся, что Троицкая часовня - это храм. Хотя что-то мне говорит, что степень Вашего нежелания понять такова, что даже когда настоятель храма со всем клиром и прихожанами Вам подтвердит, что Троицкая часовня - это храм, Вы всё равно будете стоять на своём. Извините, степень маразматичности этого обсуждения меня уже несколько зацикливает. Обычно люди понимают что-то сложное со второго раза, если им объясняешь, ну с третьего. Но если нет - то и смысла нет растолковывать. Короче, хотите Вы это признать или нет, но эта часовня - ХРАМ! И на сем всего Вам доброго.

ПАВ, (22.04.2011 в 02:21) 0
— Аллилуйя! ))))))

admin, (22.04.2011 в 11:15) 1

abolox, ПАВ, Не могу молчать!, обратите внимание на пункт о партнерском сотрудничестве здесь.



abolox, (22.04.2011 в 13:32) -2
— admin, цель комментария, в частности - "указать на ошибку в предыдущих высказываниях". Мною были отмечены грубые ошибки, ПАВ отказывается их признать. При этом в посте он цинично отозвался о храме, в котором и мне доводилось бывать и причащаться. Извините, я не могу пройти мимо такого. Партнёрское сотрудничество, надеюсь, подразумевает не потакание безграмотности, а умение слушать собеседника и конструктивно реагировать на критику.

Dunaeww, (22.04.2011 в 14:08) -4
— А ПАВ постоянно так себя ведёт! Это уже неоднократно было замечено, при том сам никакой критики, даже разумной и логичной, не терпит! Он ходит и мусор выискивает и поощряет, соринки собирает, а главного не видит! А что-то ему доказывать или спорить - бесполезно! Поэтому и появились задни м числом поправки к правилам, типо о партнёрском сотрудничестве! Запомните, здесь надо только хвалить, ругать нельзя!!!!!!!!!

24 комментария флуда. Хотите почитать?

abolox, (22.04.2011 в 14:16) -1
— В самом деле, мной совсем недавно был обнаружен этот сайт. И он мне диво, как понравился. Поэтому и вправду не хотелось бы, чтобы здесь поощрялись подобные посты. Ибо сотворить нечто достойное - это предмет незаметных со стороны, но кропотливых усилий создателей сайта. И очень важно не опускать планку.

Надя, (22.04.2011 в 15:30) 3
— И сюда тоже: Друзья, ну давайте не будем переходить на личности все же, а? Правда, неприятно. Хотите выяснять отношения - делайте это, пожалуйста, в личной переписке. А сайт ЭтоВидел создан, чтобы собирать и обсуждать неформальные и интересные места, но никак не тех, кто их добавляет. Спасибо. Надеюсь быть услышанной.

abolox, (22.04.2011 в 15:40) -6
— Господин ПАВ, смею Вам заметить, что я ни в коей мере не ношу фамилию Dunaeww. Вчера мне пришлось списываться с администрацией по техническим вопросам, и они в курсе, что я - это не он. В отличие от Вас, я занимаюсь не личными наездами, а критикой Вашего поста. К сожалению, на критику Вы реагируете не совсем адекватно, но это уже Ваши проблемы. К слову сказать, я человек, увы, не шибко образованный, и когда кто-то мне говорит о моей некомпетентности в каком-либо вопросе, в котором я не очень разбираюсь (а это почти все области человеческого знания), то я как минимум стараюсь принять точку зрения оппонента к сведению, начинаю исследовать вопрос и таким образом занимаюсь ликбезом. Если же таких людей двое в вопросе, то я уже точно приму к сведению их мнение. Если в каком-либо вопросе я чувствую себя лохом, я так и говорю, и не вижу в этом ничего особенного. И опыт говорит мне, что когда садишься со своими утверждениями в калошу, то лучше не раздувать свою гордость, а вежливо и не юродствуя извиниться. Если при этом напачкал, то и убрать за собой. К тебе же будут лучше относиться. Просто спорить ради спора мне кажется совершенно непродуктивным. И продолжать мне вовсе не хотелось. Но у меня огромная просьба: при всём моем уважении к господину Dunaeww, не смешивать мою и его личности в одну.
Товарищ admin, я считаю, что этот коммент - флуд, потому что мне приходится отвечать на наезд, который к теме поста отношения не имеет. Но те мои комменты, которые относятся к самому посту и показывают безосновательность позиции автора, я прошу убрать из флудных в основное поле.

1 комментарий флуда. Хотите почитать?

abolox, (22.04.2011 в 15:43) -1
— Надя, я всё понимаю, но человек оскорбил храм. Безосновательно. За базар следует отвечать. Другой бы человек постыдился и стёр свой пост. Ну что делать? Пройти мимо? Я не могу. Храм - это святое.

ПАВ, (22.04.2011 в 16:40) 1
— abolox. Посмотрел Ваш блог и все всало на свои места. Я помню Вас, помню наши споры на Mail.ru, но к чему переносить это сюда? Даже сама Балтийская компания считает данное здание часовней. http://www.bsk.ru/geography/ Я всегда считал Россию государством светским. Я уже извинился перед всеми казаками. Но удивительное дело... Вы же совсем недавно писали мне о светлых идеях коммунизма, прекрасном времени советском, с каких пор у Вас проснулась такая любовь к Храмам и обиженному мною казачеству? Вы предлагаете мне набрать что-то в интернете. В интернете есть все что угодно. Наберите в поисковике слово пИтербург. Будет огромное кол-во даже сайтов с таким названием, но это же не значит что наш город называется именно так.

abolox, (22.04.2011 в 17:01) -4
— (*безнадёжно усталым голосом*)1. В N-ый раз повторяю. Часовня является храмом, если в ней есть престол с антиминсом и служатся Богослужения. Неужели это так трудно понять? Ну возьмите учебник по ОПК или спросите у любого ученика воскресной школы.
2. Видимо, у меня альцгеймер наступил, если мне взбрело в голову когда-либо писать Вам о светлых идеях коммунизма и прекрасном времени советском (хотя те достоинства, которые у этого времени были, мной никогда не отрицались). Пожалуйста, ссылки в студию! Насколько я помню, основные наши трения касались как раз проблем города. Мной утверждалось, что газоскрёб на Охте - это плохо, Вами утверждалось, что хорошо, и он прекрасно заменит ту колокольню-доминанту, которая так и не была там построена. Мной утверждалось, что плохо, когда в старом городе появляются дома-стекляшки, Вами - что хорошо. Еще мы спорили о ювенальной юстиции. Моё мнение, что ювенальная юстиция в том виде, в каком она внедряется в российское общество - это плохо, Ваше - разумеется, было противоположным. "Читая" изредка мои посты, Вы отмечали их раздражающим любого нормального автора односложным комментарием: "Прикольно!", что мы тоже однажды ко всеобщему удовольствию обсудили. Ибо объяснить, что именно прикольно, когда Вам был задан соответствующий вопрос, Вы не смогли.
Откровенно говоря, этот сайт мне сразу приглянулся, это очень славное и хорошее место, которое делается с любовью. И очень не хочется, чтобы он превратился в такую же помойку, как созданное Вами на Мэйл.Ру сообщество.

abolox, (22.04.2011 в 17:10) -2
— Насчёт того, с какой поры у меня проснулась любовь к храмам, могу сказать определённо - с 1985 года - года моего крещения. И мной никогда не скрывалось и не пряталось в рукав моё кредо.

В день открытия моего блога на Мэйл.Ру, мною же было создано и сообщество "Азбука неофита", которое я до сих пор с Божией помощью веду.

Как писатель я стараюсь во всех своих художественных произведениях донести своё мировоззрение до читателя. Обычно атеисты меня упрекают в мракобесии и фанатизме, ибо это их любимая позиция по отношению к любому верующему человеку. Как всё это прошло мимо Вас, если Вы читали мой блог, периодически в нём отмечались своим замечанием "прикольно", уму непостижимо. На сем надеюсь мы, действительно, закончим этот бесплодный разговор. В последний раз взываю к Вашему благоразумию, рассудочности и порядочности: не срамитесь, удалите свой пост, он низок и показывает Вас не с лучшей стороны.



ПАВ, (22.04.2011 в 17:14) 2
— Честно говоря не припомню каких-то споров с Вами на заданные темы)))) Все что Вы писали было расчитано на рекламу своего блога, а не для дискуссии. ИА сами посты пестрили ссылками на Ваш блог. Зачем мне было писать Вам что-то, если Вы все равно не отвечали. Помню Вы написали про директора которого уволила администрация и очень громко возмущались по этому поводу. Но администрация имела на это право, она назначает и увольняет. Это мы, видимо тогда, заодно мы обсудили и ювенарную юстицию. Правда я этого не заметил))) Очеень сожалею, что Вы безнадежно устаете....

ПАВ, (22.04.2011 в 17:26) 2
— Я не собираюсь ничего удалять. Просто потому, что мне не ясно чем этот пост низок и непорядочен? Мне непонятно с чего это я неблагоразумен? )))) Пусть эта достопримечательность показывает меня таким, какой я есть. Люди сами разберутся... Я извиняюсь, если чем-то оскорбил Вас лично. Поверьте, я не хотел. Это без иронии. Вы порядочный человек, я уважаю Ваш писательский труд. Пусть мы где-то не сходились во мнениях, это ведь нормально. Мы люди и мы разные. Вы без сомнений компетентны во многих вопросах, и я не исключаю, что знаниями намного превосходите меня. Извините, не хотел Вас обижать. С уважением. Целую ручки... не сердитесь на меня... я бываю невыносимым, такой уж характер )))

ПАВ, (22.04.2011 в 17:43) 2
— Уважаемая abolox. Я решил не упрямиться и уважая Ваше мнение, переделать текст. Поверьте мне никто не писал и я не боюсь гиены огненной, просто в нашей жизни и так много проблем... если будет и в интернете их сами себе создавать... он перестанет быть позитивным. Убрал фразу, которая Вас так возмутила. Еще раз извините.

abolox, (22.04.2011 в 17:48) 1
— ОК, хорошо, ПАВ, спасибо. Извините и Вы за резкость обсуждения.

Гиен огненных я тоже не боюсь, а вот геены очень даже опасаюсь. :)

7 комментариев флуда. Хотите почитать?

Катерина, (26.04.2011 в 21:34) 4
— "БСК" любит/любила оставлять такие автографы: как известно, на копыте коня Александра Невского тоже сия монограмма. И князь какое-то время держал на древке копья их синенький вымпел :-)

Кеша Н, (14.05.2011 в 02:36) 3
— Сначала реклама на Храме, потом рекламные паузы во время богослужений. Боги все стерпят. Они всегда молчат, а руководству БСК приятно.

abolox, (31.07.2011 в 22:38) 0
— http://www.pro2014.ru/archive/piter-chasovnya_svyatoj_troitsy/ - вот тут написано, и много раз, что это храм-часовня.

Внизу протоиерей отец Игорь говорит: "Наш храм небольшой, в нем нет алтарной части. Поэтому божественная литургия совершается на глазах у прихожан, что создает особое молитвенное настроение."

В не знаю который раз объясняю: литургия может проводиться только в храме. Поэтому, если литургия проводится вне церкви, священник должен взять с собой антиминс и, если он проводит службу за пределами церкви, то помещение, где оно проводится, освящается как храм, и является храмом.

В Казани вот даже есть автобус-храм, он разъезжает по маленьким селениям области. В автобусе есть престол с антиминсом, там проводятся богослужения, поэтому официально он называется храмом.

Кеша Н, (01.08.2011 в 01:48) 2
— В Часовне Святой Троицы нет никакого Приестола. Она не имеет специальную пристройку апсиду, в которой и располагается алтарь. Это позволяет священнику служить Всенощную, Литургию, а также совершать Таинства.
В часовнях на Руси иногда проводили литургии. Клеймо же на Храме ставят по-разному. Можно поставить его на кирпиче у его фундамента, а можно так как поставила балтийская строительная. Удивлен, что они свой флажок на крест не повесили.

admin, (01.08.2011 в 10:48) 1
— Все комментарии, оскорбляющие собеседников удаляются. Очень приятно, что споры о божественном провоцируют вас на столь прекрасные душевные порывы.

Paolaner, (27.03.2012 в 14:11) 1

Часовня с рекламойЧасовня с рекламой

Наверх
Добавить комментарий, фото, видео
Ваше имя:
Ваш комментарий
Прикрепить фотографии (JPG, PNG и GIF. Не более 3МБ каждая)
Выберите файл:
Загрузить видео
Youtube Rutube Vimeo Dailymotion Muvi
Вставьте код видео сюда:
Введите цифры, изображенные на картинке слева
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность следить за комментариями.
<< назад

Система Orphus

А еще есть Большая просьба ко всем заглянувшим на сайт и уже выбравшим для себя местечки для посещения: пожалуйста, после своего визита сохраняйте примечательности в том же виде, в котором вы их нашли. Ну или сделайте лучше ;-)

Это проект дизайн-студии Артфактор

О проекте

Мы собираем примечательности. Интересные места и необычные памятники, про которые официаль-
ные путеводители не считают нужным упоминать.
А они прекрасны!
Смотрите их на сайте, обсуждай-
те, добавляйте (они публикуются сразу) и посещайте «вживую» - есть карты
Опубликованные достопримеча-
тельности редактируются их авторами.
И еще о проекте >>

Регистрация
Примечательностей
всего на сайте: 5830
за две недели: 0

Вы их высоко
оценили