Комментарии:

Последние / Все>>

 Огненное шоу на Болоте
(Илья, 15.02.2024 в 18:04 )

Сколько лет, сколько зим…) Где все? Давайте оживим болото...…

 Надпись в девять этажей...
(Эщкере, 16.01.2024 в 23:54 )

Привет всем. Если у кого нибудь есть хоть какая нибудь информация...…

 Буква "М" в тоннеле
(Марьям 10лет, 10.01.2024 в 17:59 )

Спосибо эта моя любимая буква…

 Ты прекрасна
(Алина, 21.12.2023 в 00:35 )

Пишу из 2023 года для тех, кто может когда-то вспомнит это...…

 Голубки
(ролл, 10.11.2023 в 15:16 )

рооооооооооооооооооооооооооол :)…

Да, хорошо мой отец в составе группы, и мой тесть вольнонаёмный...…

 Братья-пилоты
(Donald, 02.08.2023 в 10:58 )

- Шеф, я вас не вижу, шеф! - Аналогично!…

 Место съемок фильма "Остров"
(Ирина, 30.06.2023 в 16:32 )

Hi, Are you ready to embark on an exciting journey into the world of cryptocurrency? We...…

 Дом-лицо
(Герман, 27.05.2023 в 16:11 )

Живу в этом доме, если так интересно то ничего кроме лица...…

Понравилось?

Поделись с друзьями:

Мы в социальных сетях
facebookTwitterВКонтактеRSS-лента

Интересные места в городах
Санкт-Петербург - 2524
Москва - 953
Анапа - 56
Архангельск - 7
Астана - 12
Барнаул - 31
Белгород - 11
Великий Новгород - 73
Владимир - 12
Волжский - 18
Вологда - 8
Воронеж - 121
Гомель - 31
Екатеринбург - 118
Западная Европа - 274
Иваново - 17
Ижевск - 15
Иркутск - 95
Йошкар-Ола - 48
Казань - 19
Казахстан - 6
Калининград - 14
Калуга - 21
Киев - 67
Кирс - 1
Козельск - 0
Костанай - 8
Кострома - 13
Краснодар - 54
Красноярск - 39
Ленинградская область - 102
Липецк - 8
Лобня - 1
Львов - 16
Минск - 55
Московская область - 71
Мурманск - 40
Нижний Новгород - 72
Новокузнецк - 2
Новороссийск - 13
Новосибирск - 104
Одесса - 47
Омск - 14
Пермь - 20
Петрозаводск - 21
Петропавловск - 13
Псков - 24
Ростов-на-Дону - 56
Рубцовск - 6
Рыбинск - 13
Самара - 41
Саратов - 25
Смоленск - 40
Сочи - 15
Тверь - 10
Томск - 23
Тюмень - 8
Уфа - 17
Хабаровск - 46
Харьков - 17
Ярославль - 31
Другой город - 584

Памятник крепости Ниеншанц

ID: Qx1831Каждая примечательность имеет на сайте уникальный ID. Есть поиск по ID. Если в тексте комментария указать ID памятника, то программа автоматически превратит его в название - активную ссылку на страницу памятника

Город: Санкт-Петербург.

Добавил(а): ПАВ, 24.04.2011 в 01:37.

<< Назад

Памятник крепости Ниеншанц. Фото (с) инет

For yandex with love
ЯндексGoogle
Рейтинг:  + 43 (65 голосов)
Добавить в мою коллекцию

Памятник находится на Свердловской набережной, на месте где когда-то была шведская крепость Ниеншанц.

Когда-то Петр разрушил крепость до основания... и мы до сих пор верим, что Санкт-Петербург был построен на пустом месте... между тем на этих землях жили и новгородцы, и чухонцы, и шведы... )))

В наше время, после того, как жители нашего города отвоевали разрушенные заводы от Газпрома и его Охта-центра, этот памятник становится еще и памятником несостоявшейся башни ... )))

Сидит в голове мысль. Раз нельзя там построить башню... восстановить бы там Ниеншанц. ПредставляетеНИЕНШАНЦ, как еще один объект для туристов! Это же БОМБА!  Крепостные стены под страинные, крутые бастионы, торчащие жерла орудий.  Экскурсии по крепостным стенам и бастионам, выставки... Почему нет?! И на музей археологии места останется... рыцарские сражения и фестивали, новые праздники. И ведь не так все это дорого как кажется... вот это для меня было бы намного привлекательнее башни. Увы... на самом деле там будет какой-то очередной заводик. Серый, занудный и убогий.

Подробный пост о башне из блога http://blogs.mail.ru/mail/pantv966/3C4EA52A0EBEBF03.html 

Адрес: Свердловская набережная.

Как проехать: м. "Новочеркасская", 30 минут пешком.

Прошлые версии

Теги: парадный городпамятный знак

Фото
Видео
Памятник крепости Ниеншанц. Фото (с) инет
Памятник крепости Ниеншанц. Фото (с) инет For yandex with love
Памятник крепости Ниеншанц. Фото (с) инет
Памятник крепости Ниеншанц. Фото (с) инет For yandex with love
 Интернет фото
Интернет фото For yandex with love
Такого мы избежали  (фотомонтаж  с сайта http://bashne.net )
Такого мы избежали (фотомонтаж с сайта http://bashne.net ) For yandex with love
Пикеты градозащитников  (фото Live_Report )
Пикеты градозащитников (фото Live_Report ) For yandex with love
прошлой зимой субботник (фото vvnata )
прошлой зимой субботник (фото vvnata ) For yandex with love
прошлой зимой субботник (фото vvnata )
прошлой зимой субботник (фото vvnata ) For yandex with love
кое-что из найденных фрагментов  (фото www.archeo.ru)
кое-что из найденных фрагментов (фото www.archeo.ru) For yandex with love
Вид на стройплощадку ( фото xerx )
Вид на стройплощадку ( фото xerx ) For yandex with love
Интернет фото
Интернет фото For yandex with love
Что здесь будет  вскоре ?( фото Мой район )
Что здесь будет вскоре ?( фото Мой район ) For yandex with love
нодин из проектов археомузея (фото spb.mainpeople.com)
нодин из проектов археомузея (фото spb.mainpeople.com) For yandex with love
Добавить комментарий, фото или видео

31 комментарий

вова, (25.04.2011 в 20:43) -2
— Этот памятник был и остался бы! текст совершенно непонятен! Да и памятник - неформат! За ПАВ, как я обнаружила, это уже замечали! Не стоит критиковать в пустоту!

ПАВ, (25.04.2011 в 20:56) 2
— Вова... я не пойму... Вы Вова или это женский псевдоним? )))

ПАВ, (25.04.2011 в 23:12) 1
— Вова. Что может быть глупее женщины носящей имя Вова...

ПАВ, (25.04.2011 в 23:16) 2
— Вова. )))))) Вы наверное слышали про ники )))) я извиняюсь, за переход на личности, с женщинами не воюю )))) возникают проблемы с пленными ))) но интересно было бы узнать о ПАВ, как о смысле жизни ))) что-то видно в ней упустил... моя почта pantv966@mail.ru

вова, (25.04.2011 в 23:19) -3
— ПАВ - во-первых, вы ХАМ! Во-вторых, не ваше дело кто и как здесь называется! Главное суть - а сути у вас и не хватает! Вы всё время что-то не о том! Я же не акцентировала внимание на вашем имени - ПАВ? Это как ? И потом, что-то вы так и не ответили на поставленный вопрос, а сорвались на хамство!

ПАВ, (25.04.2011 в 23:37) 3
— Я не люблю истерик... даже "от Вовы"... Вы как раз и акцентировали внимание на моем НИКЕ... научитесь отличать имя от ника... )))) целую ручки... в первый раз Вове...

ПАВ, (25.04.2011 в 23:43) 2
— Админы. Извините за флуд. Мне кажется нужно рассмотреть возможность привязки НИКа к IP адресу. Иначе клоны разных клоунов-троллей будут постоянно долбить сайт намеренно раздутыми скандалами.

7 комментариев флуда. Хотите почитать?

Валерий, (25.04.2011 в 23:44) 6
— Печально, что прочитав все ваши (и наши) разборки, Василий Пупкин задумается, прежде чем достать заветную флэшку с неформальными местами. "Заклюют." - подумает Пупкин и будет прав.

ПАВ, (25.04.2011 в 23:50) 6
— Валерий... именно так. Я достаточно толстокожий )))) опыт общения с людьми упавшими с облаков большой... )))) и то иногда хочется "послать в сад"... неплохо было бы завести такое место... бан на основном сайте, а вот в саду можно резвиться )))) там бана нет... Опять идея к админам.

admin, (26.04.2011 в 12:49) 4
— ПАВ, но "резвиться" можно и в аське. Пока спецотдела для мелочных перепалок не планируем.

ПАВ, (26.04.2011 в 13:39) 7
— admin тогда нужно дать возможность пользователям сайта сделать видимым свой Email.
Нет места написать адрес своего сайта, аськи...
Можно сделать это в разделе личной анкеты "Интересно" но там окошко большое, а как до дела... добавить можно символов чисто символически, всего ничего... надо бы расширить число символов, а то и два предложения не влезает.

Есть замечание и по сохранению измененной анкеты. Она не сохраняется, если не догадаться развернуть "Изменить логин и пароль" и не ввести там повторно пароль. Создается впечатление зависания сайта... нужно догадаться, проявить для сохранения смекалку )))

ПАВ, (26.04.2011 в 16:28) 2
— Я все жду, когда же от Вас-то польза будет... сайту навоз не нужен, вот в чем проблема...

ПАВ, (26.04.2011 в 16:30) 2
— Я так и понял, что не дождусь ))))

2 комментария флуда. Хотите почитать?

admin, (26.04.2011 в 16:37) 2
— ПАВ, вы прошли этот квест? Ну тот, что с сохранением изменений? ;-)
По поводу увеличения символов в разделе "Интересно" подумаем.

ПАВ, (26.04.2011 в 19:40) 7
— Квест я прошел, но с ним надо что-то делать... )))) или усложнять или удалять...

Катерина, (28.04.2011 в 19:15) 3
— А кто знает, что там сейчас?

ПАВ, (28.04.2011 в 19:29) 3
— То же, что и было раньше )))) котлован и ничего больше ))) и что там будут строить непонятно пока )))

Катерина, (28.04.2011 в 19:32) 3
— То есть вот этот памятник с пушками, он существует? Я слышала, что его разобрали.

Nice, (08.05.2011 в 19:35) 2
— проще от Новочеркаской чем от А.Н)

ПАВ, (08.05.2011 в 19:47) 3
— Памятник не разбирали и не собирались. Даже если бы строили Охта-центр он бы не пострадал.

Катерина, (28.05.2011 в 10:45) 2
— ПАВ, так в том и дело, что его собирались переносить. Потому и уточнила.

Майк, (14.10.2011 в 22:24) 0
— Вопрос вообще поставлен шире - не об этом новодельном памятнике, а об исторических крепостях, которых на Охтинском мысу несколько, и которым грозит уничтожение.

dilidon, (02.01.2012 в 03:09) 3
— Чуть было не написала отдельный пост - вовремя проверила яндекс-карту. Потому Вашему вниманию предлагаю кое-что из той же оперы.
ЭТО К ВОПРОСУ О НАСТОЯШЕМ МЫСА - опять УХОДЯЩАЯ НАТУРА , увы!

То, что город наш хранит в себе еще немало удивительного и загадочного, убедились петербуржцы в начале 21-го века. В 2003 громко и масштабно был отмечен его 300-летний юбилей, а буквально через три года все общеизвестные факты истории занимаемой Санкт-Петербургом территорий потребовали корректировки.
Случилось это в связи с другой громкой историей, а именно строительством крупного офисного комплекса «Газпром-Сити» с целью размещения там штаб-квартиры высотой 396 м (позже он стал называться «Охта-центр»). В 2007 году на территории будущего строительства были начаты археологические раскопки – к этому инвестора обязало российское законодательство. И вот тогда-то выяснилось, что Охтинский мыс хранил совершенно необыкновенный сюрприз. Археологи раскопали настоящий целый «слоеный пирог» из памятников разных эпох:
 Стоянки людей эпохи неолита – раннего металла (II –I тыс. до н .э.);
 Рвы новгородской крепости;
 Крепость Ландскрона (1300–1301 гг.);
 Крепость Ниеншанц двух периодов (1611–1703 гг.);
 Могильник XVI–XVII вв.

Это удивительное открытие – подарок не только для историков и археологов. «Территория, о которой идет речь, имеет уникальную ценность для изучения не только истории Санкт-Петербурга, но и всей Древней Руси, а также Северной Европы,» — считает Петр Сорокин, руководитель Северо-западной археологической экспедиции.
Но оказалось, что мы не готовы к такому повороту событий. Уникальность находки, его историческая ценность для изучения мировой истории затерялись на фоне обсуждения возможности появления «газоскреба» на Охтинском мысе. Город разделился на тех, кто был «за» и «против» строительства высотки в выбранном месте. Благодаря усилиям градозащитников, общественности, многим известным людям, неформальным организациям жителей СПб и даже мнению ЮНЕСКО в декабре 2010 года было решено о переносе общественно-делового района «Охта-центр» с Охтинского мыса на другое место. Казалось бы, можно праздновать победу… Но теперь появилась угроза потери ценнейшего археологического памятника европейского значения. Участок по-прежнему остаётся в собственности «Газпрома», и ОДЦ «Охта» намерен реализовать на нём новый строительный проект.
Нельзя молчаливо допустить исчезновение «Петербургской Трои». Вы можете отдать свой голос за сохранение археологических находок в устье реки Охты и создание на их месте археологического музея.
Подробнее читайте на сайте http://bashne.net/ ( там же сбор подписей ).
http://www.archeo.ru/rus/projects/nien.htm
Фильм «Пять тысяч лет до Петербурга» http://bashne.net/?page_id=1808
 Интернет фотоТакого мы избежали  (фотомонтаж  с сайта http://bashne.net )Пикеты градозащитников  (фото Live_Report )прошлой зимой субботник (фото vvnata )прошлой зимой субботник (фото vvnata )кое-что из найденных фрагментов  (фото www.archeo.ru)Вид на стройплощадку ( фото xerx )Интернет фотоЧто здесь будет  вскоре ?( фото Мой район )нодин из проектов археомузея (фото spb.mainpeople.com)

ПАВ, (04.01.2012 в 00:08) 4
— dilidon. То что башню Газпрома не построили, лично я воспринимаю нейтрально, даже скорее отрицательно. Миллер сам виноват, рано начал московские песни петь про то как он будет с самой высокой точки за городом следить )))
Стояла бы они там чудесно. До центра там как до Пекина на карачках. И ничего бы она не портила. Не портит ведь ничего телебашня. И новая ее подсветка как гирлянда. Она присутствует на всех видах. И Петропавловки и Стрелки ВО. И ничего, никаких пикетов ПОТУШИТЬ! Никаких проблем с эстетами и прочими защиниками петербургских горизонтов.
Меня лишь глубоко нервирует цинизм с которым выводят на митинги для протестов граждан-хомячов разные правозащитники. Приводили помнится научные картинки на кторых башня из-за Исаакия торчала сильнее чем из-за Эрмитажа. Видимо башня у огрызочников перемещается или сама растет... что бы уродливее в их апокалипсические пейзажи вписываться :))) высокие технологии... однако :))) Народ у нас бездумно верит всему что предлагают разные не всегда адекватные партии и группы заинтересованных лиц. Разные не спелые яблоки и прочие овощи )))))) которым бабла от Газпрома не нарезали.

Строить на том месте высотные здания планировали еще с советских времен. А в наше время башню видно даже из за стен Кремля.)))))))

Вид на башню из Москвы http://blogs.mail.ru/mail/pantv966/4CC3886CB00D21BB.html

Подробный пост о башне Охта-центр http://blogs.mail.ru/mail/pantv966/3C4EA52A0EBEBF03.html

ПАВ, (04.01.2012 в 00:24) 4
— восстановить бы там Ниеншанц. ПредставляетеНИЕНШАНЦ, как еще один объект для туристов! Это же БОМБА! Крепостные стены под страинные, крутые бастионы, торчащие жерла орудий. Экскурсии по крепостным стенам и бастионам, выставки... Почему нет?! И на музей археологии места останется... рыцарские сражения и фестивали, новые праздники. И ведь не так все это дорого, как кажется... вот это для меня было бы намного привлекательнее башни. Увы... на самом деле там будет какой-то очередной заводик. Серый, занудный и убогий.

dilidon, (04.01.2012 в 00:53) 5
— Дорогой ПАВ , мы об одном и том же - про то, что там будет. Именно градозащитники ( и Сорокин тоже )о том твердят : нашли ТАКОЕ СОКРОВИЩЕ - нельзя втихаря это сровнять экскаваторами, а потом развести руками. Ситуация почти как в знакомом нам с вами дворе с другой башней , только масштабы несколько другие .
Недавно довелось познакомиться с археологами, которые там работали,копали. Получилось, что случайность помогла обнаружить "клад" явно не местного значения. Теперь бы распорядиться бы по уму...

Как может повлиять обыватель на ситуацию ? Да хотя бы высказать свое мнение ( а именно ПОСТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ ЗА СОХРАНЕНИЕ уникального многослойного археологического памятника и музеефикацию сохранившихся частей Ниеншанца и Ландскроны) - вдруг этот голос будет решающим в процессе перехода количества в качество ?

НММ, (04.01.2012 в 13:58) 1
— Антон, а есть ли отчет о НГ на Дворцовой? Куда идти? в mail.ru? Ссылочку, тогда, пожалуйста)))Или это глубоко личное???

ПАВ, (17.01.2012 в 17:25) 3
— НММ. 28-го будет встреча и бродилка в Москве. Приглашаю всех желающих. С Питера приедет десант около 15 человек. И я поеду, билеты уже купил.
http://blogs.mail.ru/mail/pantv966/17AC0C10D5AF9FD4.html?reply=1

Тверичанка, (28.01.2013 в 18:56) 0
— Была намедни (ну как намедни... под тот самый замечательный снегопад, когда трасса встала) в Питере впервые за 15 лет. Искала музей Ниеншанца на Английской набережной. Милый дядечка при бабочке сказал, что музея уже полтора года как нет, и где все эти экспонаты-макеты - неизвестно.
Вопрос тот же: как можно повлиять на ситуацию? Где поставить подпись, чтобы а вдруг - и "решающий"? Нас тут в Твери много!

Тверичанка, (28.01.2013 в 19:13) 1
— Да, с Вашего позволения, уважаемый ПАВ. Если честно, в этот раз до Свердловской не доехала, хотя и хотела. Ну снегопад, сами понимаете))) Восстановиить Ниеншанц? Смею Вас заверить, новоделами продвинутого провинциального туриста (а я из таких) не привлечешь - очень уж много таковых развелось. Один Успенский собор в Ярославле чего стоит! Был собор в высоту 38 метров, стал 58, и колокольню собираются строить - 75 метров. ЮНЕСКО пищит, а чего толку... Местная администрация к 1000-летию подсуетилась.
Вот обозначить какие-то фрагменты - это да. У нас в области так сделали в Торжке на городище: башня по рисунку Мейерберга, частокол - и все, собственно. Там и реконструкции, и кузнечный фестиваль "Кузьминки" в этом году первый раз прошел - туриста пока немного, но местные дюже радовались. И кучу денег оставили - я в том числе))) Так что экономически это вполне работает.
Действуйте - хотя насколько это там возможно? Повторюсь, 15 лет там небыла. А мы, провинциалы, приедем радовацца и денюшку оставлять.

ПАВ, (30.01.2013 в 16:47) 0
— Тверичанка... так и мы в Питере все давно провинциалы ))) по поводу новоделов можно спорить... новоделы бывают разными. Но лучше уж новодел, чем ничего... тем более, что ничто иное уже и невозможно...

Наверх
Добавить комментарий, фото, видео
Ваше имя:
Ваш комментарий
Прикрепить фотографии (JPG, PNG и GIF. Не более 3МБ каждая)
Выберите файл:
Загрузить видео
Youtube Rutube Vimeo Dailymotion Muvi
Вставьте код видео сюда:
Введите цифры, изображенные на картинке слева
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность следить за комментариями.
<< назад

Система Orphus

А еще есть Большая просьба ко всем заглянувшим на сайт и уже выбравшим для себя местечки для посещения: пожалуйста, после своего визита сохраняйте примечательности в том же виде, в котором вы их нашли. Ну или сделайте лучше ;-)

Это проект дизайн-студии Артфактор

О проекте

Мы собираем примечательности. Интересные места и необычные памятники, про которые официаль-
ные путеводители не считают нужным упоминать.
А они прекрасны!
Смотрите их на сайте, обсуждай-
те, добавляйте (они публикуются сразу) и посещайте «вживую» - есть карты
Опубликованные достопримеча-
тельности редактируются их авторами.
И еще о проекте >>

Регистрация
Примечательностей
всего на сайте: 5830
за две недели: 0

Вы их высоко
оценили