Комментарии:

Последние / Все>>

 Огненное шоу на Болоте
(Илья, 15.02.2024 в 18:04 )

Сколько лет, сколько зим…) Где все? Давайте оживим болото...…

 Надпись в девять этажей...
(Эщкере, 16.01.2024 в 23:54 )

Привет всем. Если у кого нибудь есть хоть какая нибудь информация...…

 Буква "М" в тоннеле
(Марьям 10лет, 10.01.2024 в 17:59 )

Спосибо эта моя любимая буква…

 Ты прекрасна
(Алина, 21.12.2023 в 00:35 )

Пишу из 2023 года для тех, кто может когда-то вспомнит это...…

 Голубки
(ролл, 10.11.2023 в 15:16 )

рооооооооооооооооооооооооооол :)…

Да, хорошо мой отец в составе группы, и мой тесть вольнонаёмный...…

 Братья-пилоты
(Donald, 02.08.2023 в 10:58 )

- Шеф, я вас не вижу, шеф! - Аналогично!…

 Место съемок фильма "Остров"
(Ирина, 30.06.2023 в 16:32 )

Hi, Are you ready to embark on an exciting journey into the world of cryptocurrency? We...…

 Дом-лицо
(Герман, 27.05.2023 в 16:11 )

Живу в этом доме, если так интересно то ничего кроме лица...…

Понравилось?

Поделись с друзьями:

Мы в социальных сетях
facebookTwitterВКонтактеRSS-лента

Интересные места в городах
Санкт-Петербург - 2524
Москва - 953
Анапа - 56
Архангельск - 7
Астана - 12
Барнаул - 31
Белгород - 11
Великий Новгород - 73
Владимир - 12
Волжский - 18
Вологда - 8
Воронеж - 121
Гомель - 31
Екатеринбург - 118
Западная Европа - 274
Иваново - 17
Ижевск - 15
Иркутск - 95
Йошкар-Ола - 48
Казань - 19
Казахстан - 6
Калининград - 14
Калуга - 21
Киев - 67
Кирс - 1
Козельск - 0
Костанай - 8
Кострома - 13
Краснодар - 54
Красноярск - 39
Ленинградская область - 102
Липецк - 8
Лобня - 1
Львов - 16
Минск - 55
Московская область - 71
Мурманск - 40
Нижний Новгород - 72
Новокузнецк - 2
Новороссийск - 13
Новосибирск - 104
Одесса - 47
Омск - 14
Пермь - 20
Петрозаводск - 21
Петропавловск - 13
Псков - 24
Ростов-на-Дону - 56
Рубцовск - 6
Рыбинск - 13
Самара - 41
Саратов - 25
Смоленск - 40
Сочи - 15
Тверь - 10
Томск - 23
Тюмень - 8
Уфа - 17
Хабаровск - 46
Харьков - 17
Ярославль - 31
Другой город - 584

Бюст святому царю-мученику Николаю II

ID: Qx1846Каждая примечательность имеет на сайте уникальный ID. Есть поиск по ID. Если в тексте комментария указать ID памятника, то программа автоматически превратит его в название - активную ссылку на страницу памятника

Город: Санкт-Петербург.

Добавил(а): ПАВ, 26.04.2011 в 17:14.

<< Назад

Бюст святому царю мученнику НиколаюII

For yandex with love
ЯндексGoogle
Рейтинг:  + 6 (45 голосов)
Добавить в мою коллекцию

На мой взгляд, Николай II никогда мучеником не был. Сам страну развалил, сам от власти отказался. А он мог бы быть флагом белого движения. Считаю, что именно он, отрекшись от престола, погубил Россию. В любом случае это ПЕРВЫЙ памятник Николаю II в Санкт-Петербурге! Надеюсь не последний. Открыли бюст в день рождения императора, 19 мая 2002 года. Лиговский пр-т, дом 128.

На мой взгляд, есть непонятные моменты. На лицевой стороне надпись «Святой царь мученик Николай II». Непонятно почему его называют ЦАРЕМ, когда он всегда был императором... Почему В.И. Ленин, как раз тот человек, что дал команду уничтожить Святого Мученика Николая и его семью, спокойно и с почестями лежит на Красной площади, - главной площади Святой Руси. В том же разрезе, непонятно, почему в нашем городе гораздо больше памятников убийце данного СВЯТОГО, Ильичу Ленину, а непосредственно СВЯТОМУ Николаю, только этот бюст...
20 лет прошло, как коммунисты отдыхают от власти, а в Санкт-Петербурге все равно Ильичи на каждом углу, есть и площади его имени и не только его имени. Улица Войкова, Дыбенко. Войков был за убийство и один из ярых сторонников такой меры в отношении мученика и всей его семьи. Все зюгановых боимся.... боимся сказать убийцам что они убийцы

Как объяснить ребенку, ПОЧЕМУ на центральной площади стоит памятник Ленину с цветами?! В школах им говорят про данного деятеля иное. 

ИМХО наши площади и улицы не для исторических динозавров. На них должны стоять памятники ДОСТОЙНЕЙШИМ ЛИЧНОСТЯМ   РОССИИ, а не предателям и преступникам, пусть их и поставили на площади когда-то наши наивные деды. С таким же успехом можно и памятник Гитлеру поставить. И он сыграл в судьбе страны большую роль ((((

Давно пора в сех этих марксистких динозавров переместить в сад! В парки политической скульптуры!

Адрес: пр. Лиговский, д. 128.

Как проехать: м. "Обводный канал", 20 минут пешком.

Прошлые версии

Теги: парадный городимператорправительбюст

Добавить комментарий, фото или видео

59 комментариев

Dunaeww, (27.04.2011 в 17:24) -4
— Нет такого императора - Николай II!!!! Да, когда-то было, но сам отрёкся! Страну развалили и сбежал, а потом его убили! Да, совершенно ужастно и незаконно! А вот на мой взгляд, комментарий к данному примечательному месту совершенно непонятен! Вы бы не свои политические взгляды в нессуразной форме здесь бы излагали, а лучше бы написали , где конкретно, по какому такому поводу кто и для чего установил эту скульптуру гражданину романову Н.А.?! А бюст действительно непонятный - "святой царь", да ещё и мученник! Он не царь, тем более не святой. ДА, кто-то решил из него сделать великомученника! Не спорю! Но памятник так себе - неформат, как вы здесь выражаетесь! Мы все любим (особенно в последнее время) всех царей, но гагарина, Толстого и Лермонтова, кажется, тоже любим, так что это, я думаю, тоже жертва цензуры! Тем более, что композиция - полная безграмотность и бесвкусится!!!!!

admin, (27.04.2011 в 17:48) 5
— Dunaeww, скажите, что вам нравится? Ну не в этой жизни, а вот, например, из неформальных достопримечательностей?

ПАВ, (27.04.2011 в 17:54) 0
— Dunaeww... вот мне кажется, что хороший Вы в жизни мужик. Но почему такая юношеская непримиримость в интернете?
Николай ИМХО был именно императором, а потом правильно, отрекся. Цари у нас кончились с тех пор как Россия стала империей и ПетрI стал первым императором.
Мучеником и Святым он является, так как это решение приняла наша православная церковь. Иконы с ним уже есть во многих церквях. Хорошо это или нет уже другой вопрос и к данному памятнику отношения не имеет.

ПАВ, (27.04.2011 в 18:03) 1
— Кроме того он никуда не сбегал, хотя имел такую возможность. Он вместе во всей семьей ждал своей участи в Царском селе.
Кроме того отрекся он не тогда когда "развалили страну", а как раз после того, как отрекся, страну и развалили...
Почему Вы написали Гагарина с маленькой буквы, отдав предпочтение Толстову и Лермонтову... честно говоря, не припомню таких космонавтов...

dunaeww, (27.04.2011 в 18:07) -4
— Так вот именно, что не имеет, как и Ленин со своей партией никакого отношения к памятнику не имеет! Чего вы и его то сюда приплели? А на счёт святости и велекомучиничества Николая - вопрос неоднозначный! Я об этом спорить не хочу, но сомнения имею! Он погиб не за веру! По другим обстоятельствам. И, на сколько мне известно, мученником он считается поместным. Грехов на его душе было не меньше, чем у Ленина и ленин лично его не убивал и не приказывал этого делать! Но не будем углубляться в исторические детали! Лично я считаю, что раз памятник поставили, то пусть будет! Но ничего шедеврального и удивительного в нём нет! Поэтому, считаю, что не место ему в рамках данного сайта - это типовой бюст, как аналогичные бюсты тому же Ленину, Менделееву и проч.!

dunaeww, (27.04.2011 в 18:12) -4
— Прошу прощения за некоторые допускаемые мной орфографические ошибки или описки. не со зла, бывает, кнопки на клавиатуре заедают! Но суть не в этом! И не в космонавтах, как вы, ПАВ выразились! Ещё раз смею заметить, что истории меня учить не следует! И дело здесь не в истории - Николай Романов не тот персонаж, которого следовало бы канонизировать, а так же памятники ставить! Похоронили его и членов его семьи(несмотря на нарушение всех правил) в стенах Петропавловского Собора (а также самозванцев - родственников) - достаточно! Поставили крест на месте казни, раскаились все кому хотелось - довольно!

ПАВ, (27.04.2011 в 18:13) 1
— dunaeww. То что Ленин не расстреливал семью лично... без сомнения, делает ему честь...но то что он такого приказа не отдавал, весьма сомнительно... хотя понятное дело, приказа за каким-то номером в истории не сохранилось. Видимо убить царскую семью решили солдаты, которые устали их охранять...

7 комментариев флуда. Хотите почитать?

Катерина, (28.04.2011 в 18:03) 1
— Памятник от слова "память". Память обо всём, что было в истории страны. Вот пройдёт лет сто, пусть тогда решают, каким памятникам быть, а каким - нет.

ПАВ, (28.04.2011 в 18:24) 0
— Екатерина-2. Памятники воспитывают наших детей. Они для этого и ставятся. Мы привыкли, проходим мимо них не замечая, а наши дети задумываются... за что человеку поставили такой памятник, что он совершил и т.п. И у них возникает много резонных вопросов по поводу некоторых монументов... на которые затрудняешься отвечать )))))
ИМХО место таким памятникам, как памятники Ленину не главных площадях городов, а в специальных парках-музеях.

Катерина, (28.04.2011 в 18:31) 0
— Не согласна. Вы и только Вы отвечаете за своего ребёнка. Сумейте ответить на его вопросы, не отмахивайтесь, не говорите "это тебе в школе расскажут" или "ты ещё маленький". Расскажите так, как чувствуете сами.
что до памятников, к счастью, не обыватели решают, быть или не быть памятнику, а специально обученные люди.. ;-))

Катерина, (28.04.2011 в 18:31) 0
— Сразу - сноской. В моём изложении "обыватель" не ругательство, а констатация факта..)

ПАВ, (28.04.2011 в 18:54) 0
— Екатерина-2 У нас страна "специально обученных людей", работающих не в своей области... )))) оглядование на коммунистов ИМХО слишком затянулось. Всем давно ясно что за режим был, но памятники от этого режима прописались на редкость прочно...

Катерина, (28.04.2011 в 19:00) 0
— Ещё раз: памятник для того, чтобы помнили и не делали прошлых ошибок, не ходили по граблям! Коммунисты тут ни при чём. Памятник Ленину у Финляндского вокзала, допустим,это произведение искусства, созданное трудом профессионального скульптора и архитектора, состоящий на государственном учёте и в составе музейного фонда РФ. Никто не может по своему желанию "убрать" памятник. К счастью.

Катерина, (28.04.2011 в 19:02) 2
— Кстати, когда я хотела сфотографировать этот памятник, меня пугали казаками)) И говорили, что я должна получить благословение на фотосъёмку. А между тем, это памятник, установленный на общедоступной, городской территории...

ПАВ, (28.04.2011 в 19:33) 0
— Екатерина-2. Неужели памятник Ленину казаки охраняют? ))))))) вот уж потеха )))
Памятник, мягко говоря, лидеру партии, считающейся преступной во всем мире, может быть произведением искусства, но стоять он должен не на главных площадях... а в специальных местах... ИМХО )))

ПАВ, (28.04.2011 в 19:36) 0
— По поводу того кого и как у нас снимают... может быть памятник Джержинскому сняли по прикаху худ. комитета или других "специально обученных людей"? ))) вот этот памятник жаль... его в парк...

ПАВ, (28.04.2011 в 19:36) 0
— По поводу того кого и как у нас снимают... может быть памятник Джержинскому сняли по прикаху худ. комитета или других "специально обученных людей"? ))) вот этот памятник жаль... его в парк...

Катерина, (28.04.2011 в 19:36) 0
— Я про Николая.
Ну конечно, давайте помечтаем о переносе 2всех Лениных" (и Марксов с Энгельсами...да и Дзержинского со Шпалерной туда же, "до кучи") в некое "специальное место" :-)))
Подобное есть в Москве и где-то в Восточной Европе. Неудачное решение, думается мне.

Катерина, (28.04.2011 в 19:37) 0
— Конечно, про того Дзержинского, о котором Вы изволили упомянуть, всё именно так. А я говорю о Дзержинском со Шпалерной.

ПАВ, (28.04.2011 в 19:44) 0
— Екатерина-2... об этом не надо мечтать, это все равно случится и правильно. В "специальном месте" им самое место )))

Катерина, (28.04.2011 в 19:47) 0
— Мечтать не вредно. Пока памятник под охраной государства, с ним ничего не сделают. А сделают - мы снова восстановим.

Катерина, (28.04.2011 в 19:48) 0
— Вандализм и упёртая глупость всегда идут рука об руку..к сожалению.

Катерина, (28.04.2011 в 19:48) 0
— Это я не про реставраторов, разумеется)))

ПАВ, (28.04.2011 в 19:53) 0
— Екатерина-2. Я не писал о толпе или вандалах, я говорил о решении, которое рано или поздно примет наша законная власть.
И Ленина из мавзолея вынесут... и погоста на Красной площади не будет... так что, пока они там... спешите за попкорном и на просмотр...

Катерина, (28.04.2011 в 20:14) 0
— Не-не, ни о каком Мавзолее и теле в нём речи не шло! Я про ПАМЯТНИКИ Ленину. Читаем тщательнее..)
Похоронить нужно, конечно, это бесспорно.

Валерий, (28.04.2011 в 20:21) 0
— ПАВ, если смотреть с расстояния веков или даже тысячелетий, то мне вот все равно, кто выносил, допустим, мумию такого-то фараона из гробницы, расхищал пирамиды. Другой фараон или толпа вандалов. И кто отстрелил пол-лица у сфинкса: пьяный артиллерист или своим указом император Франции. Вандализм и уничтожение свидетельств истории - истории народа - не могут быть оправданы ничьими санкциями. Вандализм это вандализм. Всякий вандал мнил свою разрушающую силу праведной. Вандал он на то и вандал, что предпочитает стереть с лица земли материальные выражения ИНЫХ позиций. Вместо того, чтобы создавать свое.

ПАВ, (28.04.2011 в 20:21) 0
— Катерина, как выглядят теперь мои комментарии какой-то Екатерине-2. Не все ведь знают, что это ваш девичий ник )))

Валерий, (28.04.2011 в 20:27) 0
— Абсолютно согласен с Катериной в этом смысле. "Памятник от слова "память". Память обо всём, что было в истории страны."

ПАВ, (28.04.2011 в 20:29) 1
— Валерий. Снимаю шляпу перед Вашей позицией. Но мы живем среди памятников поставленных людям, которые этого почета не достойны. Вот в чем проблема. И история это уже доказала. Ильичу, возможно, должно быть пара качественных памятников в нашем городе... но ведь не так много, как сейчас ))) они ведь на своих местах не от великой народной памяти, а потому что с ними любят фоторафироваться иностранцы... и власть не хочет лишних потрясений перед постоянными выборами куда-то и во что-то... ))))

Валерий, (28.04.2011 в 20:36) 0
— Ей богу, ПАВ, мы действительно еще не настолько отошли от тех событий, чтобы реально отличить мусор ("иностранцы любят...") от народной любви. История не все еще доказала, прошло всего 20 лет после завершения той эпохи, подумайте, 20 лет - это даже не столетие. А мы уже выносим всемирно-исторический приговор, причем в присутствии еще тех живых людей, которые помнят и думают иначе. Я здесь не проповедую ленинизм, ей богу, совсем не об этом речь.

Катерина, (28.04.2011 в 20:38) 0
— Уважаемый ПАВ, ну что делать, дурацкая "Екатерина два" мне не нравится..уж простите)
В нашем великом и многострадальном городе не "пара качественных памятников" тому же Ленину, а больше. Что до "местных" Ильичей, на заводах, допустим - то это дело организаций и администраций, что с ними делать. Но если памятник 1926 года, то он в любом случае историческая ценность, и "выбросить2 его нельзя. Это и будет вандализм.

Катерина, (28.04.2011 в 20:39) 0
— Валерий, жму руку!

ПАВ, (28.04.2011 в 21:21) 0
— Валерий 20 лет это весьма значительный срок. Это целое выросшее в таких декорациях поколение )))) я нигде не писал о разрушении памятниковю Нет. Обязательно нужно их сохранить, как о символе культуры 20 века, но мы уже живем в 21... а таким памятникам место на заслуженном отдыхе в каком-то парке... где с ними так же любили бы фотографироваться иностранцы и с удовольствием сидели бы голуби и белки...

ПАВ, (29.04.2011 в 00:53) 0
— Катерина... очень жаль, что жмете руку только Валерию... )))

1 комментарий флуда. Хотите почитать?

Dunaeww, (12.05.2011 в 15:57) 0
— А давайте все памятники сразу ставить в специальном месте? Там и уход за ними будет лучше. По секциям, как в магазине разбить можно: здесь - Ленины, здесь - три Николая и два Александра, там за углом - несколько Петров Первых, а на задворках, ближе к заборчику - всяко разное! А по городу расставим настоящие шедевры. Вот только кто и как решает, какому памятнику быть правильнее, а какому - быть совершенно невозможно? Вот ПАВ нелюбит Ленина. Я от него тоже не в восторге, но и Николай II - не образец для поклонения! Нос Ковалёва - вообще ни о чём. Тут, как говорится, на вкус и цвет... Вот на пл. Восстания (ранее Знаменской) раньше стоял неплохой памятник Александру-3 на коне. Теперь, не в обиду ветеранам, там стоит столб - далеко не художественного содержания и оформления. Как с ним быть? Думаю, то, что уже поставлено - пусть стоит на своих местах. Не следует ничего никуда перемещать, а вото созидать и ставить новые памятники (например, "тандему") стоит на новых местах!!!

Валерий, (12.05.2011 в 16:12) 1
— Вообще, с этим трудно не согласиться. Хотя реализация такого принципа на практике не проста. Таких мест, как Красная Площадь, или площадь Восстания - немного. Построить новый исторический центр города невозможно. Ставить новые памятники только в новых районах?.. И как быть, если предыдущая эпоха сильно не заморачивалась с соблюдением этого принципа, и наставила своих кумиров где только можно?..

Dunaeww, (12.05.2011 в 16:25) 0
— Я же и говорю - что уже есть - пусть остаётся на своих местах. Что было уничтожено - по возможности необходимо восстановить на прежних местах, или установить на новых! Но нельзя быть категоричным, как ПАВ - все советские памятники свезти в парк, а на их месте понаставить новые - демократические! Все памятники имеют одинаковые права на существование! Отношение к тем или иным памятникам - у каждого своё. Сами решайте, где гулять, а где нет. Для пример: в г. Риге (Латвия) в центре, на бывшей ул. Ленина (ныне Свободы) ранее стоял памятник Ленину и за его спиной - стелла Свободы. Памятник Ленину убрали в начале 1991 г. Стелла стоит и сейчас. А возле неё проводятся парады ветеранов СС. А вот "Георгиевские ленточки", советские награды там носить нельзя по закону! Это нормально? Они же там тоже убрали советские памятники...

Dunaeww, (12.05.2011 в 16:26) 0
— Памятники стоит ставить личностям, внёсшим значительный вклад в историю нашей страны.

ПАВ, (12.05.2011 в 19:23) -4
— К сожалению, памятники в нашей стране всегда в первую очередь пропаганда, а уже затем история страны. Коммунисты много говорят об историческом наследии, но сами в свое время, как раз его и уничтожили, понаставив своего дядю с кепкой везде где только можно.
Среди памятников вырастают наши дети. Им можно объяснить, что был такой злой гений Ленин, который на деньги немцев развалил Россию и на лживых обещаниях незаконно захватил власть. Но почему памятников Ленину несколько десятков в нашем городе объяснить сложно.
Нужно сделать выбор. Оставить Ленину пару памятников. У них любят фотографироваться иностранцы, но пора и честь знать. Нужно определиться. Или давать "старую правду" о Ленине (детям в учебниках), либо сделать вменяемыми наши площади, что бы в памятник не плюнуть хотелось, а возложить к нему цветы... все ИМХО...

Dunaeww, (12.05.2011 в 19:53) 0
— Дело не в Ленине и его друзьях! Дело в принципе! Памятник - он и есть памятник - кто ж его посадит! Пусть себе стоит. Но как только мы начнём памятники фильтровать, так и пойдёт волна, которая к гражданской войне привести может! Я уж прографити и кошек помалкиваю!

ПАВ, (12.05.2011 в 20:05) -1
— Памятник убийце официально признанного русского великомученика и Святого стоит на главных площадях страны почти каждого города. Москва как-то умудрилась задвинуть их на отдельные площадки и никаких революций не случилось.
Питер был когда-то Ленинградом, но нужно знать меру. Пусть стоит у Финбана, пусть на Московском. А остальные нужно вывезти в музей СССР (создать такой). Пусть там радует коммунистов протянутой рукой )))

Dunaeww, (12.05.2011 в 20:14) 0
— ПАВ, успокойтесь - не надо "пусть стоит" там-то! Никакой Николай не святой! Он тоже немало, в своё время противных дел натворил, за которые, в наше время имеются соответствующие статьи в уголовном кодексе. Но не в этом дело! Дело в том. что создав однажды прицедент, следовало бы убрать вс памятники! Критериев оценки их не может быть! Стоит задумываться теперь только по созданию новых памятников, памятных мест и достопримечательностей! Вы, к примеру, частенько добавляете примечательности, которые, по моему мнению, не только внимания не заслуживают, но и вызывают весьма отвратительные, очень вам неприятные, позывы! А у разных людей - мнения разные. А допусти их к вопросу установки памятников - то лучше в пустыне жить! Лучше у себя на дачном участке ставить извояния, которые тебе нравятся!

Dunaeww, (12.05.2011 в 21:19) -1
— Вот на этом давайте и остановимся! Хотя - Николай 2 Романов - пока далеко не святой!

Катерина, (13.05.2011 в 10:38) -2
— Как хорошо, что граждане не решают судьбу памятников!

ПАВ, (13.05.2011 в 13:17) 1
— Можно подумать Лениных по всему городу простые граждане понаставили ))))) это сделали специально обученные люди под руководством некогда самой справедливой партии. И ныне наделенные властью решать от "простых граждан" недалеко ушли))))

Dunaeww. Романов далеко не святой в моем и Вашем понимании. Но у церкви свое мнение, как ни странно с Вашим не совпадающее...

Катерина, (13.05.2011 в 13:45) -1
— Если Вы не в курсе, "лениных" "понаставили" начиная с 1926-го года именно по просьбам и даже требованиям народа...ещё раз призываю: учим матчасть..))
А с каких пор в нашем светском государстве частное мнение частной (общественной) организации, РПЦ, имеет решающее значение в вопросе установки памятников?! :-))

ПАВ, (13.05.2011 в 13:56) 1
— Катерина. Ну конечно же! При СССР все делали по требованию народа. И хлеб забирали и памятники ставили... извиняюсь, подзабыл как-то ))))

А по поводу РПЦ... разговор шел не о памятнике и правомочности его установки, а о том Святой Николай или нет. К сожалению, и в РПЦ это решают не "простые граждане". Как и везде... возможно и это к счастью... ))))

Катерина, (13.05.2011 в 14:14) -3
— Всё - не всё, но памятники (до 70-х гг.,когда уже ни в какие идеалы не верили) памятники создавали именно так. Впрочем, спорить с Вами - бессмысленно..))

ПАВ, (13.05.2011 в 15:10) 1
— Катерина. Особенно порадовала версия, как создавали памятники после 70-х, когда уже "не верили". Вы сами-то в это верите, что народ не верил, но требовал поставить? ))))) нестыковочка получается ;) )))
Согласитесь, спор это когда одна сторона находится в относительно равных условиях с другой. Но Вы специалист, а я просто один из того народа, кто памятники Ленину не любит. ))) Поэтому спорить с Вами действительно бессмысленно... ))) при всех различиях во мнениях... с уважением.

Катерина, (13.05.2011 в 15:21) -4
— Я прекрасно понимаю то, о чём говорю...искренне надеюсь, что Вы - тоже :-))
Во времена застоя, когда народу стало "по барабану", памятники ставили действительно "по указке", и это не секрет..))
А в 1926 -м вот именно - по "велению сердец", потому, что люди верили в светлое будущее...вопрос зачем верили, почему, правильно ли они поступали - это за рамками данной темы, и всё рано считается флудом.

Кеша Н, (13.05.2011 в 17:03) 1
— По велению сердец в России памятники только сносили. Поверьте старому вандалу.

Dunaeww, (13.05.2011 в 18:38) -1
— Начну с того, что любые памятники сносят только вандалы. Большая часть из них об этом позднее ниразу не высказываются! А некоторые дебилы продолжают горлопанить! Во-вторых, подавляющее большинство памятников в нашей стране устанавливались не "по велению сердца", а именно по указанию Партии, которая это веление сердца направляло в нужное русло! Тоже самое было, когда в 90-х эти же паамятники уничтожали: только теперь теже партийцы, во главе с Ельциным, которые создавали советские памятники, рушили российские, теперь начали создавать новые, демократические памятники. Наглядный пример тому - Ельцын со снесённым по его указке Ипатьевским домом и похоронами николая Романова! В настоящее время происходит примерно тоже самое: мы по указке ЕР и тандема создаёма новые памятники и скверы. Например, лет через пять, у нас в стране все города будут иметь статус "города воинской славы". А через пару месяцев после кончины Путина (дай бог ему здоровья и долгих лет), по всей стране будут воздвигаться памятники в его честь! Запомните этот момент! У нас и сейчас, без портретов Медвепутов нигде нельзя обойтись! Меняются лишь названия, сущность остаётся! а вы тут на коммунистов взъелись! Везде и всегда у нас всё одинаково!!!!

Кеша Н, (14.05.2011 в 02:22) -1
— Dunaeww, почему Вы такой воинственный и нетерпимый? Обозвали женщину дебилом. Зачем? Вы случайно не сотрудник сферы ЖКХ? Именно так я себе их и представляю. Дремучие, орущие и недалекие хамы.

ПАВ, (14.05.2011 в 15:07) 0
— Dunaeww. Не ЕльцЫн, а Ельцин. Непонятно почему Вас так возмущают похороны НиколаяII и его невинно убиенной семьи? Может Вы считаете, что им в шахте нужно было лежать и дальше?
Раз новые скверы создаются только по указанию тандема и ЕР )))) то спасибо тандему и ЕР, за скверы.
В нашей стране есть закон, где прописано, какой срок должен пройти (после его смерти), что бы установить памятник человеку. И это далеко не пара месяцев...
Давайте просто общаться, без таких орущих !!!!!! надеюсь Вы сможете...

Dunaeww, (14.05.2011 в 15:22) -1
— Давайте просто общаться! Но, как вы выразились, "без таких орущих" - должно быть обоюдным. Т.е. относительно всех участников разговора! Похороны Николая Романова меня возмущают только в плане место этих похорон! На момент смерти ни Николай, ни члены его семьи, ни, тем более, никто из его прислуги не являлся действующим российским императором. А по Укзау кого-то из императоров, в Петропавловском соборе могли быть погреблены только действующие императоры. Для членов великокняжеской семьи был построен специальный удел (он и сейчас существует) - там то и надо было их всех похоронить, раз уже решили это выполнить на таком значительном уровне! Лично я не считаю Николая Александровича Романова, а тем более его детей и друзей великими личностями. Да, они мученники. Детей жалко! Но Николай сделал, а точнее ничего не сделал, чтобы этого не случилось! Простите, конечно, если я с вами не согласен! Но так считаю я. Так же я думаю, памятников Николаю ставить не следует. У нас же не всем русским царям памятники созданы... А были цари и императоры, которым следовало бы побольше памятников на ставить.

ПАВ, (14.05.2011 в 15:49) -1
— Dunaeww. Вы заблужаетесь. На Вас никто не орет.
Вы слышали что-то... и утверждаете это. Но на самом деле в Петропавловской крепости захоронены не только императоры или члены их семей... но и доктор Боткин Е.С. и лакей Трупп А.Е. и горничная Демидова с поваром Харитоновым... те кто был с семьей императора до самого конца. Причем большевики предлагали им покинуть императора, но они предпочли остаться, зная что идут на верную смерть. Всего захоронено около 50 человек, императоров у нас намного меньше.
С остальным согласен, Ильич (ИМХО) уж точно заслужил меньше чем Николай, но стоит себе спокойно на многих площадях...

ПАВ, (14.05.2011 в 15:53) 1
— Кроме того, действующий император никак не может быть погребен... не в обиду, но эта описка у вас каламбуром удачным получилась... )))

Dunaeww, (14.05.2011 в 16:01) 0
— Возможно и каламбурно. Я имел в виду, императора, который скончался при исполнении служебных обязанностей. Николай - отрёкся, а по сему был типичным Великим Князем, как прочие его братья и дяди! Поэтому и следовало бы захоронить его в Великокняжеской усыпальнице! Но теперь то действительно, поздно что-то менять. Да и могилы перекапывать не очень приятно! Пусть теперь будет, как есть. Но вот на будущее надо помнить обо всех этих прецедентах. Вот, кстати, Ельцину тоже памятник отгрохали, его именем назвали много всяких учреждений, улиц, скверов. Это нормально? Ленин, кстати, многократно публично высказывался против своего посмертного канонизирования. А портреты современных глав нашей страны теперь почти официально обязательно должны висеть во всех кабинетах. Со времени смерти Ельцина прошло совсем мало времени. Да, у него были заслуги перед страной, а сколько отвратительного он и его Ко наделали? Не стоило торопиться, а то у нас всё получается, как обычно: сегодня что-то болтаем, завтра памятник посмертно ставим, потом опять болтаем и памятник торжественно убираем!

18 комментариев флуда. Хотите почитать?

ПАВ, (17.05.2011 в 16:41) -6
— Я думаю в том, что памятники ставят и убирают ничегог страшного нет. Памятник на площади это символ, это благодарность народа за вклад данной личности в судьбу нации.
Если со временем выясняется, что данный человек был этого недостоин, то место такому памятнику в музее, как историческому или как произведению искусства или как то и другое ))) но ИМХО в городе на площадях такие личности стоять НЕ должны...

Наверх
Добавить комментарий, фото, видео
Ваше имя:
Ваш комментарий
Прикрепить фотографии (JPG, PNG и GIF. Не более 3МБ каждая)
Выберите файл:
Загрузить видео
Youtube Rutube Vimeo Dailymotion Muvi
Вставьте код видео сюда:
Введите цифры, изображенные на картинке слева
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность следить за комментариями.
<< назад

Система Orphus

А еще есть Большая просьба ко всем заглянувшим на сайт и уже выбравшим для себя местечки для посещения: пожалуйста, после своего визита сохраняйте примечательности в том же виде, в котором вы их нашли. Ну или сделайте лучше ;-)

Это проект дизайн-студии Артфактор

О проекте

Мы собираем примечательности. Интересные места и необычные памятники, про которые официаль-
ные путеводители не считают нужным упоминать.
А они прекрасны!
Смотрите их на сайте, обсуждай-
те, добавляйте (они публикуются сразу) и посещайте «вживую» - есть карты
Опубликованные достопримеча-
тельности редактируются их авторами.
И еще о проекте >>

Регистрация
Примечательностей
всего на сайте: 5830
за две недели: 0

Вы их высоко
оценили