Комментарии:

Последние / Все>>

 Огненное шоу на Болоте
(Илья, 15.02.2024 в 18:04 )

Сколько лет, сколько зим…) Где все? Давайте оживим болото...…

 Надпись в девять этажей...
(Эщкере, 16.01.2024 в 23:54 )

Привет всем. Если у кого нибудь есть хоть какая нибудь информация...…

 Буква "М" в тоннеле
(Марьям 10лет, 10.01.2024 в 17:59 )

Спосибо эта моя любимая буква…

 Ты прекрасна
(Алина, 21.12.2023 в 00:35 )

Пишу из 2023 года для тех, кто может когда-то вспомнит это...…

 Голубки
(ролл, 10.11.2023 в 15:16 )

рооооооооооооооооооооооооооол :)…

Да, хорошо мой отец в составе группы, и мой тесть вольнонаёмный...…

 Братья-пилоты
(Donald, 02.08.2023 в 10:58 )

- Шеф, я вас не вижу, шеф! - Аналогично!…

 Место съемок фильма "Остров"
(Ирина, 30.06.2023 в 16:32 )

Hi, Are you ready to embark on an exciting journey into the world of cryptocurrency? We...…

 Дом-лицо
(Герман, 27.05.2023 в 16:11 )

Живу в этом доме, если так интересно то ничего кроме лица...…

Понравилось?

Поделись с друзьями:

Мы в социальных сетях
facebookTwitterВКонтактеRSS-лента

Интересные места в городах
Санкт-Петербург - 2524
Москва - 953
Анапа - 56
Архангельск - 7
Астана - 12
Барнаул - 31
Белгород - 11
Великий Новгород - 73
Владимир - 12
Волжский - 18
Вологда - 8
Воронеж - 121
Гомель - 31
Екатеринбург - 118
Западная Европа - 274
Иваново - 17
Ижевск - 15
Иркутск - 95
Йошкар-Ола - 48
Казань - 19
Казахстан - 6
Калининград - 14
Калуга - 21
Киев - 67
Кирс - 1
Козельск - 0
Костанай - 8
Кострома - 13
Краснодар - 54
Красноярск - 39
Ленинградская область - 102
Липецк - 8
Лобня - 1
Львов - 16
Минск - 55
Московская область - 71
Мурманск - 40
Нижний Новгород - 72
Новокузнецк - 2
Новороссийск - 13
Новосибирск - 104
Одесса - 47
Омск - 14
Пермь - 20
Петрозаводск - 21
Петропавловск - 13
Псков - 24
Ростов-на-Дону - 56
Рубцовск - 6
Рыбинск - 13
Самара - 41
Саратов - 25
Смоленск - 40
Сочи - 15
Тверь - 10
Томск - 23
Тюмень - 8
Уфа - 17
Хабаровск - 46
Харьков - 17
Ярославль - 31
Другой город - 584

Памятник детям революции, поменявшим пол

ID: Qx1734Каждая примечательность имеет на сайте уникальный ID. Есть поиск по ID. Если в тексте комментария указать ID памятника, то программа автоматически превратит его в название - активную ссылку на страницу памятника

Город: Санкт-Петербург.

Добавил(а): ПАВ, 13.04.2011 в 18:48.

<< Назад

Памятник детям революции, поменявшим пол

For yandex with love
ЯндексGoogle
Рейтинг:  + 11 (64 голоса)
Добавить в мою коллекцию

От себя напишу, что памятник уникальный. Он был  открыт 17 мая 1972 года, к 50-летию пионерской организации, как и множество других памятников СССР, но вот дальнейшая его судьба, подарила нам выдающийся объект. )))) 

В 1972 году районные власти готовились к юбилею пионерской организации, особое внимание обратили, на Пионерскую улицу. Решили поставить какой-то монумент. Вспомнили, что здесь, на Большой Гребецкой, в октябре 1917-го взбунтовались кадеты. То выступление большевики подавили с помощью пушки. Сопротивление юнкеров было серьезным, погибло более 200мальчишек, но среди курсантов.

Но власти и решили, что без юных героев красногвардейцы обойтись не могли. Задним числом придумали что артиллеристам оказывали помощь пятерых мальчишек. Будто бы они подносили снаряды.... чем не пример для юных пионеров.

Надпись гласила: "Честь и слава детям питерских рабочих принимавших участие в разгроме контрреволюционного мятежа юнкеров в октябре 1917 года."

Сразу закрадывается вопрос, какие собственно, ПИТЕРСКИЕ рабочие, если к тому времени Санкт-Петербург уже три года был Петроградом?

Нор это мелочи. В конечном результате все замечательно "срослось" и памятник детям-героям установили в сквере. В советское время он никому не мешал, а вот в 90-е медные лица мальчишек изувечили бывшие пионеры. Видимо, легенде не поверили...

В 2006 году в городе проходил саммит. Иметь на улице раздолбленный памятник вдруг стало как-то некамильфо...  памятник восстановили, а заодно и переделали.

Тут и произошло чудо... почти Аллилуйя! Половина детей рабочих сменила пол. Изначально было «пятеро парнишек», а стало два мальчика и две девочки. Посередине кто-то унисекс... не то девочка, не то мальчик...

Трансформировалась и сама надпись. Если раньше речь шла о детях, «принимавших участие», то теперь буквы гласят: «честь и слава детям питерских рабочих, погибшим в октябре 1917 года».

...читать дальше (142 символов) >>

Адрес: ул. Пионерская, д. 41.

Как проехать: м. "Чкаловская", 10 минут пешком.

Прошлые версии

Теги: пионерыжертвам насилияреволюционерыстелабарельеф

Фото
Видео
Памятник детям революции, поменявшим пол
Памятник детям революции, поменявшим пол For yandex with love
Памятник детям революции, поменявшим пол
Памятник детям революции, поменявшим пол For yandex with love
Памятник детям революции, поменявшим пол
Памятник детям революции, поменявшим пол For yandex with love
Памятник детям революции, поменявшим пол
Памятник детям революции, поменявшим пол For yandex with love
Памятник детям революции, поменявшим пол
Памятник детям революции, поменявшим пол For yandex with love
Памятник детям революции, поменявшим пол
Памятник детям революции, поменявшим пол For yandex with love
Добавить комментарий, фото или видео

69 комментариев

Не м.м.!, (13.04.2011 в 19:12) 5
— Уважаемый ПАВ! А Вы где бы захотели увидеть себе памятник со словами: "Самому трудолюбивому и знающему город?"? :)

ПАВ, (13.04.2011 в 19:18) 0
— Я?! думаю будет со временем на Южном... там у меня и бабушка и дед... но хотелось бы попозже... ))))))

Не могу м.!, (13.04.2011 в 19:53) 1
— Вы меня испугали "вусмерть..." Не памятник- память, а памятник-благодарность :) Хотя, чего я? : "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." - Ваши рассказы навсегда в наших сердцах. Такое устраивает? Не отказывайтесь, пожалуйста :)))

ПАВ, (13.04.2011 в 21:03) 4
— Спасибо большое... это все потому что сайт интересный и задумка отличная совместить неформальные памятники с картой и конкретным местом. Очень удобно составлять маршрубы бродилок ))) спасибо! ))

Не м.м.!, (13.04.2011 в 21:34) 0
— я больше не могу говорить- мне скоро "поменяют" язык:)Ну Вы меня и так поняли, молчащую :)

Dunaeww, (13.04.2011 в 21:37) 0

Я учился в ВКА имени А.Ф. Можайского, наши казармы находились на Пионерской ул., как раз напротив данного монумента. Действительно, ещё в начале 1990-х г.г. на этом месте и на этой стене был барельеф из металлических физиономий детей (сколько их было - не помню). Затем барельефы были помяты, изуродованы, а после вообще исчезли вместе с буквами. Так и стояла стена со следами былых... В начале 2000-х памятник восстановили по инициативе ЕР и местного депутата ЗАГС - В. Макарова - полковника из можайки. За памятником восстановили скверик. Изображения на памятнике существенно отличаются от прежних, тем более, что они теперь гипсовые! Завтра выложу фотки.



Dunaeww, (13.04.2011 в 21:57) -4
— Если ПАВ и НММ и им подобные "грамотные" само посмотрят, да почитают, то заметят, что на данном монументе нет запятой между словами "рабочих" и "погибшим"!!!!

Надя, (13.04.2011 в 22:28) 4
— Так, так, Dunaeww и Не м.м., выношу по предупреждению! Давайте, пожалуйста, не будем переходить на личности! Мы здесь все-таки неформальные памятники собираем, а не выясняем, кто тут грамотей, а кто "понаехал" и все такое. Да, это несмотря на то, что я, в общем, тоже за чистоту русского языка. Но чистоту и от оскорблений тоже. Ага, товарищи?

ПАВ, (13.04.2011 в 23:06) 2

У меня есть фотографии этого памятника )))) к сожалению, они маленькие и низкого качества. Я поставил лучшее по качеству фото, которое нашел. Картинка вполне хорошая, с фотошоповым приближением. Фото должно отлично характеризовать сам памятник. Со времнем добавлю свои фото хорошего качества. Хотелось бы найти старое фото этого памятника до смены пола. Если бы Вы помогли, как профессинал, был бы очень благодарен.




ПАВ, (13.04.2011 в 23:30) 3
— Уважаемый Dunaeww По поводу запятой, которой нет между словами "рабочих" и "погибшим". Жаль что ее там нет... т.к. по правилам правописания, должна быть... «Честь и слава детям питерских рабочих, погибшим в октябре 1917 года»

Не м.м., (13.04.2011 в 23:31) -2
— Надя, сижу рыдаю от смеха- "плохая им (т.е. Вам)досталась доля..."- брать веник в руки и электронно мести'. На кой нужны всякие эти препирательства? Все свои слова и так прочитали... Думаю, Антон тоже согласится- уберите, пожалуйста, ВСЕ комменты отсюда... Антон, а Вы пиши'те, пожалуйста, не уставая :) Доброй всем ночи, кроме ... !

Надя, (13.04.2011 в 23:41) 1
— Не м.м, да, тяжела и неказиста =)

ПАВ, (14.04.2011 в 00:32) 4
— Я немного не понимаю созданной проблемы. Нормальная здоровая дискуссия, без взаимных оскорблений и хамства )))) Что тут удалять? Мы же люди, каждый со своим мнением. Пикировка иногда даже полезна, бодрит и вызывает интерес у сочувствующих. Кроме того не могу сказать, что я в восторге, когда мои комментарии кто-то корректирует, как ему вздумается. Ставьте тогда под ними свой ник... готов к соавторству...))) или пишите выше или ниже (УДАЛЕНО ЦЕНЗУРОЙ). Согласитесь, если бы я зашел на сайт завтра утром, я бы так и не узнал о претензиях. Я за свои слова всегда готов отвечать, ни на кого не обижен, прошу извинить за коритику ))) С уважением... )))

Не м.м., (14.04.2011 в 05:59) 1
— "Хозяин-барин"...

Не м.м., (14.04.2011 в 06:02) 1
— Ждем *шыдевры*...

2 комментария флуда. Хотите почитать?

Надя, (14.04.2011 в 10:25) 1
— Друзья, кажется, мы друг друга поняли. В случае, если придется еще где-нибудь править комментарии, внизу будет появляться жирное "исправлено админом", а вы, пожалуйста, предоставляйте админу эту возможность пореже, пореже. Make love, или лучше интересности! =)

Dunaeww, (14.04.2011 в 17:02) 0
— Вот так этот монумент выглядит сегодня.
Памятник детям революции, поменявшим пол

Dunaeww, (14.04.2011 в 17:04) -2
— Следует так же заметить, что на Пионерской улице этотпамятник не единственный. Знаю, как минимум, ещё три (кроме данного) памятника, из которых два - именно пионерские.

Не м.м., (14.04.2011 в 20:41) 0
— Уважаемая Надя. А мы вообще покладистые, мирные люди... Нас тихонько прислонить к стене и не обижать- так вообще будем молча стоять... Так только,... немножко, "наш бронепоезд стоит на запасном пути..." :)))

ПАВ, (14.04.2011 в 21:15) 1
— Спасибо Dunaeww! Памятников пионерским организациям много и они, как правило, неказисты и... не более того, но этот еще и пол поменял )))))))) чем, мне кажется, сделал себя бессмертным )))

admin, (18.04.2011 в 14:47) 7
— "А вы тут все молодцы!" (с) :-)))

Анна, (08.05.2011 в 19:13) 2
— странно, что к запятой "пристали", а к тому, что в октябре 1917 года погибли дети "питерских" рабочих - нет...

ПАВ, (08.05.2011 в 19:48) 4
— Анна. Все дело в том, что они не гибли... возможно поэтому и не придрались ))))

Анна, (08.05.2011 в 20:51) 2
— возможно) но обычно ценители и знатоки города категоричны в этом вопросе...
а как быть с обещанием выложить фотографии "до..."? мне было бы очень интересно на них взглянуть))

Dunaeww, (10.05.2011 в 22:12) -2
— Вот вам фото этого мемориала с исходной надписью! Фото сделано в середине 1990-х г.г. - долго искал в своих архивах! Заметьте, латунных барельефов пионеров уже нет, буквы - написаны краской! Но Это именно тот текст, который здесь был с 1972 г.!!!! Сравните с новым...
Памятник детям революции, поменявшим пол

Катерина, (11.05.2011 в 11:47) -4
— Вообще-то, это другой памятник. В смысле - ещё один на той же улице.

Катерина, (11.05.2011 в 11:49) -4
— И что за "латунные барельефы пионеров"? Не встречала такую информацию...

Dunaeww, (11.05.2011 в 11:51) -1

Катерина, вы не правы! Во-первых, на фото - именно тот памятник, посмотрите внимательно! Аналогичного памятника на Пионерской улице больше нет. Во-вторых, Всего на Пионерской ул. есть 5 памятников. Из них четыре связаны с пионерами и революцией.



Dunaeww, (11.05.2011 в 11:53) -3
— На счёт латунных барельефов: может они и не латунные, но были выполнены чеканкой из какого-то похожего на латунь материала.

Катерина, (11.05.2011 в 11:55) 2
— Ой. Прошу прощения, да: "авторы памятника архитеторы П.И. Мельников( при участии В.А. Петрова), скульпторы А.А. Архипов и Ю.Н. Архипова. Горельефы выполнены способом выколотки по меди! Цит. по справочнику "Памятники и мемориальные доски Ленинграда" 1979 г., с.74.
Интересно было бы взглянуть на "целый" памятник, что же там были за горельефы..

Катерина, (11.05.2011 в 11:58) -1
— Dunaeww, как же так,а почему тексты на фото разные?!
И памятник на втором фото я отлично помню, сама его фотографировала, он установлен "боком" к улице. А тот, что с портретами, существующий сейчас - он в глубине и " в фас".

Катерина, (11.05.2011 в 12:04) 1
— Всё-таки, похоже, Вы правы. Получается, что памятник переделан?

Dunaeww, (11.05.2011 в 12:10) -3
— Тексты разные, потому, что нынешний текст является более политкорректным! А в первоначальном тексте откровенно говорилось про убийство юнкеров и подавление контрреволюции. Фото памятника с чеканными горельефами у меня где-то было. Оно черно-белое, старое. Как отыщу, выложу! А на счёт того, что он боком стоит к улице - так к какой улице? По Пионерской он стоит фронтом. Всегда так и стоял. Кстати, его основание - прежнее, изменился только текст и горельефы.

Катерина, (11.05.2011 в 12:13) 1
— Да-да .я уже признала Вашу правоту!)))
За фото буду признательна невероятно!

ПАВ, (11.05.2011 в 12:28) 1
— Катерина, удивительное дело... ))) Вы про сам памятник-то читали? Или читаете только комментарии? То о чем Вы спрашиваете в тексте давно уже есть. Объясняется и почему его переделали.
Dunaeww. Никой текст не может быть "политкорретнее", так как сам повод для памятника выдуман. И помощи детей, живых или мертвых, вообще не было...

Катерина, (11.05.2011 в 12:31) -6
— ПАВ, спасибо за Ваш коммент, он мне очень нужен и невероятно помог! Чтоб я без Вас делала-то!

Dunaeww, (11.05.2011 в 12:32) 2
— ПАВ, согласен с вами, что повод памятника выдуман. Но при сравнении двух текстов, нынешний звучит "помягче" что ли! А то про контрреволюцию - это очень грубо!

Катерина, (11.05.2011 в 12:33) 0
— Dunaeww, совершенно согласна с Вами!

Анна, (12.05.2011 в 22:33) -3
— нет, я всё-таки чего-то не понимаю: как на памятнике могла появиться надпись про детей "питерских" рабочих?
откуда в 1972 году, в Ленинграде, взялось это название? или в 1917 Петроград уменьшительно-ласкательно Питером звали?))

Dunaeww, (12.05.2011 в 22:40) -5
— Уважаемая Анна! Во-первых,коренные жители Петербурга никогда город "Питером" не называли и не называют. так любят говорить приезжие, в основном москвичи и деревенщина. А судить о тексте на памятнике - это вопрос к авторам! Да же к тем, кто переделывал этот памятник в 2000-х!

Анна, (12.05.2011 в 23:00) 0
— уважаемый Dunaeww! но ведь это вы утверждаете, что "Это именно тот текст, который здесь был с 1972 г"! вот я и интересуюсь...))
и именно потому, что "коренные жители Петербурга никогда город "Питером" не называли и не называют", я и решила уточнить этот вопрос (08.05.11 в 19.13) =)

Катерина, (13.05.2011 в 10:44) -2
— Не понятен предмет спора...учим матчасть - "питерский пролетариат",например, и само выражение "питерский" широко применялось и "до 17-го года"...

Кеша Н, (13.05.2011 в 17:09) 2
— Идиотских памятников меньше не становится. Их даже в порядок приводят, делая еще более идиотичными.

Dunaeww, (13.05.2011 в 20:58) -3
— Кеша Н - не вам и вам подобным судить, какие памятники "идиотские", а какие - "шедевральные"! Держите своё мнение при себе и рассказывайте об этом своим родственникам! В мире существует огромное колличество "идиотских" памятников. Это применительно не толко к содержанию, но и форме этих памятников (в различной комбинации). А есть множество советских памятников, обладающих высокой художественной ценностью.Но, как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет! Лично я считаю, что если памятник уже поставлен - пусть стоит!

admin, (13.05.2011 в 21:22) 2
— Dunaeww, про "если памятник поставлен - пусть стоит!" мы запомнили. :-) Будем считать, что толерантность наконец начинает процветать.

Кеша Н, (14.05.2011 в 00:45) 1
— Dunaeww, подобных вам лучше допускать к уборке памятников (в различных комбинациях), а не к их обсуждениям. И не учите других, что им делать и что писать, умнее будете казаться 8))))

Dunaeww, (15.05.2011 в 19:54) -5
— Кстати, когда я учился в Можайке, нас привлекали к уборке в этом сквере, т.к. наша казарма находилась напротив. А вот Кешу Н. лучше вообще близко к памятникам недопускать. Да и от интернета подальше держать. Здесь неоднократно меня обвиняли в разного рода демогогии, но Кеше я и в подмётки не гожусь - Браво!!! Теперь и ПАВу будет кем заняться!

6 комментариев флуда. Хотите почитать?

Не могу м., (15.05.2011 в 20:06) 1
— Влад, "Можайка" да "Можайка". Расскажите, пожалуйста, что это за учебное заведение? Где находится, какой профиль? Наверное, какая-то большая история есть?

Dunaeww, (15.05.2011 в 20:44) -3
— "Можайка" - это сложившееся десятилетиями народное название, известное, как в нашем городе, так и в ВС РФ. Я подумывал описать это заведение отдельно. Разъясняю: под эти термином значится Военная Космическая Академия имени Александра Фёдоровича Можайского (сокращённо - ВКА им. А.Ф. Можайского). Расположена академия (официально) по Ждановской, д. 13. Но входами пользуются в основном с ул. Красного Курсанта. Один из которых, расположен на перекрёстке Чкаловского пр. и ул. Красного Курсанта, недалеко от сквера Чкалова. Академия занимает очень большую территорию в Петроградском районе - здесь есть учебные, специальные корпуса, склады, казармы и т.п. До революции в этих зданиях размещалось несколько разных военных училищ и воинских подразделений: например, Второй Кадетский корпус, Инженерная школа, основанная ещё Петром1, Владимирское пехотное училище, по юнкерам которого и стреляли "питерские рабочие вместе с этими пионерами" (здание это снесли пару лет назад). Академия в нынешнем виде с именем Можайского была основана в начале 1941 г. Как понятно из названия, Можайка готовит инженеров - военных специалистов в основном для Космических войск ( и др.) по разным специальностям, так или иначе связанным с запуском космических аппаратов, управления ими. Недавно, Можайка считалась крупнейшим военным образовательным учреждением ВС РФ. Теперь в свете нынешних реформ армии, идёт губитльное сокращение офицерских преподавательских кадров. Набора курсантов небыло уже более 2-х лет. На территории академии имеется несколько интересных памятников и мемориальных досок. Кстати, в Инженерной школе училось несколько декабристов, известных военоначальников и учёных. в их Числе М.И. Кутузов. в Можайке неоднократно бывали Гагарин и Королёв. Так же были гостили Путин (которого я там и в Плесецке наблюдал), министры обороны и многие другие шишки. Есть в академии и свой музей с весьма интересными экспонатамми. В спортивном зале ВКА проводятся многие чемпионаты мирового и российского уровня. Рассказывать можно долго. Если будет интересно, то более развёрнутый рассказ я могу представить в отдельном посте. Сам я окончил факультет Радиоэлектроники Можайки, по специальности "Защита информационных технологий", служил на различных офицерских должгностях. В настоящее время служу там же.

Катерина, (15.05.2011 в 20:50) -2
— О, вот здорово, живой "можаец"!)) Скажите пожалуйста, а почему сия достопочтенная организация не отвечает на официальные запросы от других организаций? И вся такая из себя секретная, что еле узнали адрес...а телефонов ничьих днём-с огнём не найти..))

Не могу молчать, (15.05.2011 в 21:06) 1
— О Господи! Второй кадетский корпус! Ждановская, 13! Влад, сижу, рыдаю!:))) Здесь ведь учился мой, пожалуй, самый любимый поэт- Г.Иванов. Входы с разных улиц сбивали с толку. Теперь все сложилось! А Вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО найти время и подробно все написать: кто, как не окончиший вуз, знает "нутро"?! Послать материал, например, в Жизнь замечательных памятников. Пожалуйста!

Dunaeww, (15.05.2011 в 21:10) -4
— Меня спросили - я ответил! Во-вторых, я не являюсь пресс-атташе сей достопочтенной организации (без шуток), потому не уполномочен отвечать на ваши вопросы. А вообще, меня самого удивил вопрос про то, что такое "Можайка". Жителям Петроградского района и г. Санкт-петербурга это название должно быть хорошо известно. Известны и многие выпускники "Можайки". Телефоны, координаты и даже сайты имеются в изобилии. А если на ваши "на официальные запросы от других организаций" кто-то не отвечает, то либо что-то с адресами попутали, либо второй вариант:смотря какой запрос. Если такойже флуд, как здесь, то ниодна серьёзная организация не будет тратить время! Советую к Президенту обратиться - там вам сразу ответят, кого надо накажут:))))!

Катерина, (15.05.2011 в 21:16) -3
— Вот спасибо! :-))))
Теперь понятно, почему нашему музею не ответили...))))))))))))
Всё, к Вам лично больше вопросов не имею))))))))

Dunaeww, (15.05.2011 в 21:17) -3
— Не могу молчать! Вам отдельное спасибо! Мой ответ в 21:10 - это для Катерины. Кстати, по Ждановской, 13 расположен официальный вход - это для Больших гостей. В основном пользуются именно двумя воротами по ул. Кр. Курсанта. Но там теперь нет ниодной таблички с названием академии. Зато у Чкаловского пр. в 2010 г. открыта мемориальная доска Кизиму Л.Д. - много лет бывшему начальником ВКА, генерал-полковнику, лётчику космонавту, дважды Герою Советского Союза и просто хорошему человеку!

Dunaeww, (15.05.2011 в 21:18) -2
— Катерина, а вы от какого музея и что за вопрос, если не секрет?

6 комментариев флуда. Хотите почитать?

Катерина, (15.05.2011 в 21:30) 0
— Вопрос о мемориальных досках на территории..что характерно, ответить нам не пожелали..хотя досочки-то на государственном учёте, и они государственные, а не "можайские" :-))

Dunaeww, (15.05.2011 в 21:44) -4
— Я же сказал, что на территории довольно много мемориальных досок, в память различных событий и лиц, работавших в Можайке в разные годы. На каком учёте они состоят, мне, конечно, не известно. Я лично знаю о нескольких таких досок, установленных на отдельных кафедрах, в память выдающихся профессоров этих кафедр - устанавливались они на пожертвования сотрудников - вряд ли они состоят вообще на каком-то учёте! А если доски государственные, то обращайтесь в соответствующие государственные организации, где они состоят на учёте. Если вас действительно интересует данный вопрос, то сообщите более подробно - чем могу - помогу. Если на официальный запрос вам ответа не дали, то затребуйте ответ, а после обратитесь в военную прокуратуру Краснознаменского гарнизона. Они проверят этот факт. ВКА Можайского, как вы понимаете, организация действительно режимная. Не всё, что там есть или происходит может быть доступно широким кругам обывателей. Например, фотографировать на территории академии, без специального разрешения, также запрещено! Это касается всех военных организаций - может вы шпиён?! Ещё раз повторю - всё здесь мной сказанное - моё субъективное личное мнение!

Катерина, (15.05.2011 в 21:50) -1
— Именно потому, что я в данном случае не обыватель, а сотрудник государственной организации, то мною и был направлен официальный запрос..)) Собственно, я знаю куда дальше обращаться. Это было сетование на. Всего лишь :-))
Если бы обыватели знали, что всё, находящееся на городских (и даже дворовых) фасадах государственное (вне зависимости от источника финансирования), то этой проблемы бы не было..:-))

2 комментария флуда. Хотите почитать?

Dunaeww, (15.05.2011 в 21:57) -5
— Я искренне хотел помочь! Вы, кстати, так и не сказали, от какого вы музея? Мне это лично интересно! Я сам собираю фото-коллекцию различных мемориальных и памятных досок в нашем городе. Но я никогда не знал, сколько их всего существует. Может вы мне поможите? И ещё вопрос: я так понял, что все, что размещено на зданиях государственных, таковым и является, не зависимо от финансирования? Странно...

Катерина, (15.05.2011 в 22:07) -3
— В СПб действует Постановление правительства "о мемориальных досках" от 2005 года, где говорится, что все доски, официально установленные на городских фасадах являются собственностью Санкт-Петербурга. А если доска установлена незаконно, она подлежит демонтажу.

Dunaeww, (15.05.2011 в 22:13) -4
— На счёт памятных досок у меня далеко не праздный вопрос. Я знаю несколько случаев исчезновения некоторых досок в неизвестном направлении. Государство не предпринимало нималейшего действия по этим вопросам. И вы мне не сказали, какую вы конкретно организацию представляете. Что, стыдно? Надо только учитывать доски, а реставрировать и поддерживать их в должном состоянии некому...

Катерина, (15.05.2011 в 22:18) -2
— Во-первых, мне стыдиться абсолютно нечего. Во-вторых, не надо мне приказывать, я, по счастью, не служу под Вашим командованием))))
В третьих, государство следит за своим имуществом. Отчасти именно поэтому мы писали своё письмо.

Катерина, (15.05.2011 в 22:36) -1
— Если у Вас лично, господин Dunaeww,есть вопросы к моему секретному музею, потрудитесь оставить какой-либо контакт, и я отвечу на Ваши вопросы)))))
У нас есть, есть учёт! и не только досок, но и (Вы не поверите!) - и даже памятников!!! :-))
А вопросы, которые музей задаёт организациям, кои тайно и скрытно чего-то там у себя открывают (незаконно), так они и задаются с целью рассекречивания и доступности всем желающим :)))
Спасибо, удача никому не повредит, поэтому и Вам - её же :-)))))

2 комментария флуда. Хотите почитать?

Катерина, (15.05.2011 в 23:08) -1
— :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кеша Н, (16.05.2011 в 21:01) 3
— Но главное в том, что пол им поменяли. Вот она современная жестокость в монументальном искусстве!

Кеша Н, (16.05.2011 в 21:03) 3
— Причем им не только поменяли пол, но и цинично умертвили. Чего не сделаешь ради 300 летия Петербурга!

ПАВ, (04.06.2011 в 21:26) 3

Главное, что памятник стоит. И даже реставрируется. Даже прически детям поменяли. А если бы были живы, кому-то захотелось бы их найти, побеседовать. Вспомнить о подвиге. А так нет и нет... погибли и... слава героям!



Ольга2301, (17.01.2012 в 14:10) 4
— Это наша добрая традиция - подпоручик Киже не останется единственным примером. Мифотворчество. Не хочу судить о художественных достоинствах памятника, но ведь придумать кого угодно и поставить ему памятник, выходит, можно. Если то, что детишек просто выдумали, правда, то о каком памятнике вообще может идти речь??

ПАВ, (07.02.2012 в 20:22) 1
— Ольга2301
Улица Пионерская. Значит, по советской логике, памятники пионерам и детям-героям должны быть на каждом углу. Раньше считалось, что лучше придумать подвиг, чем воспитывать личным примером )))(все ИМХО). Вот и воспитали тех, кто в 90-е резал, мозги вышибал и утюги на животы ставил. Весь рэкет с пионерии и комсомолии вышел )))

Наверх
Добавить комментарий, фото, видео
Ваше имя:
Ваш комментарий
Прикрепить фотографии (JPG, PNG и GIF. Не более 3МБ каждая)
Выберите файл:
Загрузить видео
Youtube Rutube Vimeo Dailymotion Muvi
Вставьте код видео сюда:
Введите цифры, изображенные на картинке слева
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность следить за комментариями.
<< назад

Система Orphus

А еще есть Большая просьба ко всем заглянувшим на сайт и уже выбравшим для себя местечки для посещения: пожалуйста, после своего визита сохраняйте примечательности в том же виде, в котором вы их нашли. Ну или сделайте лучше ;-)

Это проект дизайн-студии Артфактор

О проекте

Мы собираем примечательности. Интересные места и необычные памятники, про которые официаль-
ные путеводители не считают нужным упоминать.
А они прекрасны!
Смотрите их на сайте, обсуждай-
те, добавляйте (они публикуются сразу) и посещайте «вживую» - есть карты
Опубликованные достопримеча-
тельности редактируются их авторами.
И еще о проекте >>

Регистрация
Примечательностей
всего на сайте: 5830
за две недели: 0

Вы их высоко
оценили